Jump to content
Текстильный принтер это просто!
Many

Технология DTF (direct to film)

Recommended Posts

Всем привет! Кто в теме про новую технологию ДТФ без порошка? Сначала увидел у американцев но вот и китайцы активно подтянулись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто не в курсе во флагофф опять говнопленку завезли. есть в мск у кого нормальная? хэлп. 9998347729

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Илья Альфиров сказал:

кто не в курсе во флагофф опять говнопленку завезли. есть в мск у кого нормальная? хэлп. 9998347729

Пиши в личку если нужна А3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Илья Альфиров сказал:

кто не в курсе во флагофф опять говнопленку завезли. есть в мск у кого нормальная? хэлп. 9998347729

есть в наличии Kodak плёнка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзаю плёнку одностороннюю - клей налипает по краям изображения, а также на обратной стороне местами статикой держится. Купил двустороннюю - на обороте уже чисто, по краю чернил также налипает. Плёнку в говно, возможно, превращает повышенная влажность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как печать на принтерах Epson 7400-9800? Ввиду того, что носитель подаётся вертикально, может "сверху" отпечаток будет худенький, а "снизу" заплывший, не? На подходе такой принтер, может его сразу "повернуть"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!;)Может кто сталкивался с такой проблемой, когда белый полосит! Когда печатаешь цветное с подложкой, тогда белый вроде как поверх ложится плавно! Но как отдельно печатаешь логотипы белого цвета, выдает полосы, которые видны отчетливо! Да, есть лого, которые не критичны под этот так кажем "эффект полосок", но иногда хотелось бы, чтобы БЕЛЫЙ был сплошной заливкой! БЛАГОдарю! Принтер стандартный EPSON L1800, переделанный под DTF! Пробовал разные настройки рипа, разные капли, разрешения печати, прочистка головы, демпферов и дюз!!!

xxx.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде всего надо видеть тест дюз. А "делать прочистки", - прапорщик наш на срочной службе говаривал: Бабу можно 10 раз того, так ни разу и не ...

P.S. Кстати, чтобы было видно тест дюз белого, делать его надо на кальке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2022 в 11:38, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

Сверху - макет, посредине - картинка в Акрорипе, внизу - собственно трансфер на футболке. Почему белые обрывки ореолом в тех местах, где их не должно быть? Я так понимаю, РИП виноват. Изменения "пикселов" в белом на это не влияет.

P.S. Опа! Когда задаёшь вопросы, тогда мыслительный процесс их же на автомате обрабатывает)) Вокруг букв белый 255-255-255, а на месте ореолов 254-254-254. Тогда вопрос, кто как с этим борется? Контрастность немного поднимать?

Обрывки.jpg

Eps формат использовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.07.2022 в 12:31, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

Прежде всего надо видеть тест дюз. А "делать прочистки", - прапорщик наш на срочной службе говаривал: Бабу можно 10 раз того, так ни разу и не ...

P.S. Кстати, чтобы было видно тест дюз белого, делать его надо на кальке.

Тест дюз прекрасно виден на ДТФ плёнке

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kochevnik сказал:

Тест дюз прекрасно виден на ДТФ плёнке

Это шутка?-) В сравнении цены ДТФ плёнки и кальки.

ovmaliuk, да, пробовал EPS, отлично, но есть нюансы по цвету в некоторых макетах. Оптимально TIFF для себя выбрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

Это шутка?-) В сравнении цены ДТФ плёнки и кальки.

ovmaliuk, да, пробовал EPS, отлично, но есть нюансы по цвету в некоторых макетах. Оптимально TIFF для себя выбрал.

А один раз выделить кусочек уже отработанной ДТФ пленки для тестов, которые потом салфеткой стирать - не?..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ENDY2, ну, каждый выходит из ситуации по-своему. Если под рукой ничего нет подходящего, а надо тест, то почему бы и нет-)

Главное - целесообразность и последовательность действий. А то человек выше написал: Ахтунг! Белый полосит!!! Ему указали на причину, а он молчит. Обиделся что ли, думал, скажут с десяток умных советов и белый станет норм. А тут понял, что скоро придётся голову менять))) ...потому что тесты во-время не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, вот, пока проблемы с запеканием. Пеку в обычной духовке, пока не знаю, как равномерно прогревать - в одном месте уже плёнка коробится от перегрева, а в другом клей ещё "сырой". Думаю, уменьшить температуру и увеличить время.

Если клей недогреть, то трансфер потом будет при растягивании трескать. В этом случае видно, что поверхность клея "сухая".

А как быть в случае, как на фото: если долго греть, то клей растекается равномерно (но при этом сильней деформация плёнки), а если сразу после расплава, то как блин дырявый на сковородке. Обязательно, чтобы растекался?

 

IMG_20220709_180501.jpg

IMG_20220709_180421.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2022 в 10:59, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

Это шутка?-) В сравнении цены ДТФ плёнки и кальки.

ovmaliuk, да, пробовал EPS, отлично, но есть нюансы по цвету в некоторых макетах. Оптимально TIFF для себя выбрал.

Не шутка.  И обрезков хватает,  да и взять лист и просто отрезать от него кусок с тстом и снова печатать не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустил Epson 7400, пока с насыщенностью цветопередачей хотел разобраться, вылезла неожиданная проблема - из Акрорипа начинает печатать от края листа 28мм. Из стандартных прог, как обычно - 3мм. Все настройки перерыл, из рулона, листом - всё-равно 28мм перед печатью "лишние". В чём подвох?

P.S. И может кто знает, - есть ли возможность из neoStampa запустить ДТФ-печать, чтоб сначала СМУК и поверх сразу белым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

ДТФ-печать, чтоб сначала СМУК и поверх сразу белым.

только если планшетный принтер

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с "дырками на блине", у всех так клей запекается? На ткани ТИПА всё норм, но если в руках растягивать, видно, что на месте тех "дыр" реальные дыры образуются, когда растягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Такая проблема! При печати изображения в хорошем качестве, получается вот это! Может кто знает, в чем проблема? Печатаем через Акрорип. Белая подложка пиксельная. 

0E2DE801-1C96-46FD-B462-095793D53B7D.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Podshib сказал:

Здравствуйте! Такая проблема! При печати изображения в хорошем качестве, получается вот это! Может кто знает, в чем проблема? Печатаем через Акрорип. Белая подложка пиксельная. 

0E2DE801-1C96-46FD-B462-095793D53B7D.jpeg

Проблему решили! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малатцы!-) Раз уж затронули тему, то надо было озвучить "как"? Как решили. Скорей всего индивидуальный случай - или плёнка покоцанная или валик покоцаный, острой кромкой плёнку царапал.

А вот ореолы у вас по краям - просто ужос! У меня, по-первах, и то меньше были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

Малатцы!-) Раз уж затронули тему, то надо было озвучить "как"? Как решили. Скорей всего индивидуальный случай - или плёнка покоцанная или валик покоцаный, острой кромкой плёнку царапал.

А вот ореолы у вас по краям - просто ужос! У меня, по-первах, и то меньше были.

Начали подготавливать изображения в формате ТИФ. А вы как справились с такой ситуацией? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Podshib, да, либо ТИФФ, либо ПСД. Первый, если картинки сплошные, второй, когда "вектор". Акрорип глючная прога, там цвета играют в зависимости, какое расширение файла или прозрачность "играет". Надо извращаться, чтобы идеально напечатать.

А как у вас с нанесением клея? Как по мне, по данной технологии закрепления (порошок на мокрую поверхность) его недостаточно, потому запекается "горбиками". Повторюсь, при растягивании, на месте "впадин" образуются реальные дыры, очень может быть, что это потом на текстиле будет проявляться.

Сделайте пожалуйста макроснимок запечённого участка. Хотелось бы видеть, к чему стремиться, если у других лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.4a5ca14165372eb901aad683181439f7.png

Без дырок

В 10.08.2022 в 21:46, Podshib сказал:

Здравствуйте! Такая проблема! При печати изображения в хорошем качестве, получается вот это! Может кто знает, в чем проблема? Печатаем через Акрорип. Белая подложка пиксельная. 

0E2DE801-1C96-46FD-B462-095793D53B7D.jpeg

Какой-то у вас слабый белый

Share this post


Link to post
Share on other sites

ovmaliuk, спасибо, но на вашем фото не видно. И я имею ввиду не сквозные дыры, а "горбики-впадины" и когда наклейку руками с плёнки снять и растягивать, на месте впадин образуются просветы, при значительном растягивании - дыры.

И ещё одна напасть при печати - сплошные заливки печатает не равномерно, зачастую очень даже критично. Может заземление поможет? Печать в один проход 1440х720, в два прохода 1440х1440. Если качество выше поставить, может норм будет, но не реально на таких скоростях заработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×