Jump to content
Текстильный принтер это просто!
Many

Технология DTF (direct to film)

Recommended Posts

В 17.08.2022 в 11:48, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

ovmaliuk, спасибо, но на вашем фото не видно. И я имею ввиду не сквозные дыры, а "горбики-впадины" и когда наклейку руками с плёнки снять и растягивать, на месте впадин образуются просветы, при значительном растягивании - дыры.

И ещё одна напасть при печати - сплошные заливки печатает не равномерно, зачастую очень даже критично. Может заземление поможет? Печать в один проход 1440х720, в два прохода 1440х1440. Если качество выше поставить, может норм будет, но не реально на таких скоростях заработать.

Если вы про Л1800 то да, качество там нужно 1440 минимум, а нормально 2880. И да, он жутко медленный и не для заработать. Но что вы хотите если у вас на каждый цвет всего по 45дюз и на белый всего 90 дюз. Когда на нормальных с ДХ7 хотя бы 90дюз на цвет и 360 дюз на белый.....  

 

Ну и в группе ДТФ и ДТГ печати в телеграмме я много раз об этом уже говорил https://t.me/DTGDTF

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня DX-5. Печатаю сейчас на 1440х1440, медленно, но терпимо. Плашки не устраивают, поднимать качество уже критично по времени, но вроде есть решение по плашкам...

Эх, если бы головка была 9-канальная, то теоретически можно было бы скорость в два раза поднять? По цветовой схеме СС ММ YY КК W, выровняв инк-лимит из привычного, скажем 40/80 на 60/60...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно горбики и впадины. А дырки от растягивания - это нормально, пленка все-таки не бесконечно растягивается.

По поводу заливок, так это проблема в дюзах. Лучше, конечно, если вы покажите фото 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

У меня DX-5. Печатаю сейчас на 1440х1440, медленно, но терпимо. Плашки не устраивают, поднимать качество уже критично по времени, но вроде есть решение по плашкам...

Эх, если бы головка была 9-канальная, то теоретически можно было бы скорость в два раза поднять? По цветовой схеме СС ММ YY КК W, выровняв инк-лимит из привычного, скажем 40/80 на 60/60...

А смысл в двнойном цмыке? Я наоборот печатаю cmyk + 6white

Share this post


Link to post
Share on other sites

ovmaliuk, при эксплуатации те "ямки" окажутся слабым звеном и если бы не они, то возможно футболка бы ещё послужила, а так ...изображение потрескало. Это я смоделировал ситуацию, не носил сам долго. Думаю, преимущество сплошной однородной плёнки перед ямками-горбиками очевидно.

Кочевник, да смысла нет, ведь дюзы на одном уровне. Это я себя так хотел обнадёжить, что поспешил с выводами.

Печатаю сейчас: цв.4к-40%, б.4к-50%, по насыщенности и подложке норм, но потому что носитель не горизонтально подаётся, а под наклоном, на тонких объектах и с большой плотностью плашки, подтекает белый чуток (не критично, собирается у края). Стол с подогревом очень жду. На днях меня удивили, что печатают при нагреве с таким соотношением: цв.20%, б.100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, весь клей при запекании потом вплавляется в ткань, поэтому на эти перепады особо можно не обращать внимание. Более менее равномерность можно добиться только подбором времени и температуры при сушке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BARON сказал:

Насколько я понимаю, весь клей при запекании потом вплавляется в ткань, поэтому на эти перепады особо можно не обращать внимание. Более менее равномерность можно добиться только подбором времени и температуры при сушке.

+ важна величина помола порошка и его влажность. один хрен в зеркало ты его не нанесешь и не расплавишь без коллайдера :D:P

p.s.  в мск во флагове пленка опять жуть = принт хрен снимешь по быстрой. заебали уже. есть в мск пленка нормальная, или только в алтае и казахстане?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Илья Альфиров сказал:

+ важна величина помола порошка и его влажность. один хрен в зеркало ты его не нанесешь и не расплавишь без коллайдера :D:P

p.s.  в мск во флагове пленка опять жуть = принт хрен снимешь по быстрой. заебали уже. есть в мск пленка нормальная, или только в алтае и казахстане?!

Кодак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BARON сказал:

Кодак?

Пленку не делает.Кто и что продает под этим названием - фиг его знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.08.2022 в 12:25, Илья Альфиров сказал:

+ важна величина помола порошка и его влажность. один хрен в зеркало ты его не нанесешь и не расплавишь без коллайдера :D:P

p.s.  в мск во флагове пленка опять жуть = принт хрен снимешь по быстрой. заебали уже. есть в мск пленка нормальная, или только в алтае и казахстане?!

в Минске есть. Горячий/холодный отрыв 60см и 30см х100м

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь пожалуйста, кто при каких параметрах запекает клей. У меня с этим проблемы: часто по краям листа (печка сквозит-) край изображения подсушенный, но не расплавленный до конца. Если вижу такую фигню во время сушки, то жду, когда доплавится и тут, опа, - такая фигня, как на фото. Плёнка деформируется.

1661414465844.jpg

1661414465840.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

Поделитесь пожалуйста, кто при каких параметрах запекает клей. У меня с этим проблемы: часто по краям листа (печка сквозит-) край изображения подсушенный, но не расплавленный до конца. Если вижу такую фигню во время сушки, то жду, когда доплавится и тут, опа, - такая фигня, как на фото. Плёнка деформируется.

1661414465844.jpg

1661414465840.jpg

Небольшая деформация листа - это нормально. А по параметрам - под конкретные расходники подбирается только опытным путем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь печатает DTF на Epson P600?

Share this post


Link to post
Share on other sites

BARON, я листы сразу после обсыпки клеем запекаю. Может надо предварительно сушить, чтобы влага из чернил ушла? А то в печке и дым белый и пар валит, ух! Может паровая баня и не даёт лучшею клею расплавиться.

А вы профили i1-ом в Профайлере пишите? Надо ведь СМУК, как у вас это получается? Или, скорей всего, стороннее ПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

BARON, я листы сразу после обсыпки клеем запекаю. Может надо предварительно сушить, чтобы влага из чернил ушла? А то в печке и дым белый и пар валит, ух! Может паровая баня и не даёт лучшею клею расплавиться.

А вы профили i1-ом в Профайлере пишите? Надо ведь СМУК, как у вас это получается? Или, скорей всего, стороннее ПО.

Из принтера практически сразу обсыпаем (на глаз видно когда чернила пленкой покрываются).

Профиля писали сами i1. Только СМУК. Инклимиты подбирали в ручную. Ну и все температуры и время тоже. Принтер 4880.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BARON сказал:

Из принтера практически сразу обсыпаем (на глаз видно когда чернила пленкой покрываются).

 

А я даю подсохнуть :) Иначе на плашках могут быть проблемы.

15 часов назад, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

А то в печке и дым белый и пар валит, ух!

У всех так. Делайте вытяжку.

23 часа назад, MMG сказал:

Кто-нибудь печатает DTF на Epson P600?

Ну так есть кто? Есть у кого-то опыт. Очень интересует качество нормальное или нет. Ну и режимы печати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MMG, а что, принтер P600 какой-то особенный? Какое у него может быть качество - стандартное, как у всех. Оно, качество, от состояния принтера зависит (дюз в частности), ну и расходников.

А у меня всё-таки не получается норм процесс запекания. Либо клей не запекается до конца (он как-бы сухой, не блестит. Не раз видел на видео, как при снятии плёнки чуток изображения отстаёт от текстиля - и именно скраю! Не потому что "ногтем посдкребли", а потому что клей не запёкся), либо плёнка деформируется. Да так, что в мусорку выбрасываю, а иначе слышу жалобы клиентов, что неровно перенеслось или ещё чего, складки например.

Из всех просмотренных видео не помню, чтобы у кого вытяжка стояла. Но и дыма тоже особо не видел, чуть белый туман вышел и быстро рассеялся. У меня же дыма - реально глаза режет и лёгкие оппекает, пока не приспособил некую вентиляцию. Может я что не так делаю? Вот бы кто видео снял, как запекается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ничего не дымит и не деформируется. Ну крайней минимальный дымок/пар почти не зачётный.

Смотрите температуры,  равномерность, конвекцию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kochevnik, озвучте пожалуйста ваши параметры по температуре и времени. Клей PU, "обычный" за $20-30 кило?

P. S. Выше жаловались, что изображение после длительного хранения выделяет маслянистую жидкость... У меня такого нет. Весь тот "жир" с дымом уходит и внутри печки оседает. Получается, ваши отпечатки также мироточат, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, скажите а L 805 новый вообще реально настроить на DTF  печать? И что для этого нужно кроме чернил dtf, плёнки , клея и рип 10.5.2 едет русская версия из Китая . Что нужно поменять в самом принтере может для нормальной работы принтера. Спасибо заранее за ответы) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по-минимуму, убрать шестерёнки с зубчиками,иа там по-ходу, подстраиваете модернизируйте "под себя".

Инструкция (если с английским трудно, то поставьте субтитры с переводом) https://www.youtube.com/watch?v=K0cJI8lV744&lc=UgyZ_v0kVOaBm9C01Ft4AaABAg.9bVcWUcJ0kY9elGZKmM694

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2022 в 23:40, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

Kochevnik, озвучте пожалуйста ваши параметры по температуре и времени. Клей PU, "обычный" за $20-30 кило?

P. S. Выше жаловались, что изображение после длительного хранения выделяет маслянистую жидкость... У меня такого нет. Весь тот "жир" с дымом уходит и внутри печки оседает. Получается, ваши отпечатки также мироточат, да?

Мои отпечатки не мироточат, хранятся сколько угодно без эффектов. 135 градусов 3 минуты. 

20 часов назад, Юлия Иванова сказал:

Здравствуйте, скажите а L 805 новый вообще реально настроить на DTF  печать? И что для этого нужно кроме чернил dtf, плёнки , клея и рип 10.5.2 едет русская версия из Китая . Что нужно поменять в самом принтере может для нормальной работы принтера. Спасибо заранее за ответы) 

Если делать по хорошему - замена демпферов под давление,  банки,  вывод слива, извлечение роликов прижима,  извлечение пружины сепаратора в лотке родачи, электронная обманка на глаз,  рип с роддержкой рулона

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Kochevnik сказал:

135 градусов 3 минуты.

Мы пришли к 160 гр. и 1 минуте в 3D прессе с обоими нагревателями - полет нормальный. Думаю все равно клей от партии к партии разный и приходится подгонять уже под имеющийся все настройки. У коллеги был недавно и наши калибровки ему не очень подходили, также за день нашли оптимальное соотношение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2022 в 11:08, BARON сказал:

Профиля писали сами i1.

и с помощью родного i1Profiler, выбрав нонейм СМУК-принтер? Наконец-то я допёр, другие носом ткнули. Почему-то был уверен, что сторонним ПО пишите.

Kochevnik, попробовал температуру уменьшить и время увеличить, стабильней результат. Хотя всё-равно не очень... но хотя бы без брака деформации будет, надеюсь.

P.S. Если высокая температура, должен быть равномерным нагрев! Иначе в одном месте горит уже, а в другом только начинает плавиться. Это при том, что я уверен. нагрев по равномерности у меня почти идеальный. Смотрю на китайские красные печки - о, ужос! Там значительная область плёнки без ТЭНа, а внутри. как полагаю ТЭНы стоят - это вообще жесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×