Jump to content
Текстильный принтер это просто!

Recommended Posts

Всем привет. Я заинтересовался технологией Dtf и у меня остро встал вопрос об приобретении, либо пиратстве программы  acro rip. Из чего вопрос : как поступить? Купить у китайцев  или же найти на торрентах. У кого был опыт приобретения у китайцев прошу поделиться ссылкой на него, или у кого был  опыт скачивания с торрента так же рассказать об этом . Заранее спасибо за ответы     

7 минут назад, Илья Альфиров сказал:

ты, чего?! он же каналы свободно кидает. это просто бомба. dx5-е из коробки с хламом обретают новую жизнь )))

я профан в этом , как раз  хочу все моменты прояснить. Купил L1800 жду чернила .

Приветствую всех. А где купить донгл для 10 версии? На алике только для 9.03. Поделитесь пожалуйста

В 10.11.2021 в 14:18, Hayotbek Xasanboyev сказал:

Приветствую всех. А где купить донгл для 10 версии? На алике только для 9.03. Поделитесь пожалуйста

На Алике недавно брал 10 версию, отправили быстро, значит в наличии

Покупал ТУТ

Дороже 9 версии в 3 раза практически

В 03.11.2021 в 19:50, Илья Альфиров сказал:

каналы свободно кидает dx5

Можете подсказать как? У R2400, если поменять местами циан и маженту, то напечатанные плашки не меняются местами, а мажента вообще исчезает или жёлтого нет...

P.S. Акрорип кривой. Он не работает с принтером, как "обычные" РИПы, как с железякой. Он работает либо в паре с драйвером принтера либо по своим алгоритмам.

10.5.1 едет в али .. в 9.03 менял раскладки, но там не кастомно, а по пару вариантов на модель .. верю что если правильно выкурить 10.5.1 =все получится. отпишусь.

p.s. пленки до завтра у кого есть листов 150?

В 09.06.2022 в 02:49, Pravoslavniy Svidetel-Iegovi сказал:

Можете подсказать как?

Всё там работает, просто будь внимательнее. На первой печати стандартная раскладка Y K Lc Lm M C, включая лайты. На второй печати ты всё перепутал, а C и M вообще выключены.

23 часа назад, закамск сказал:

Всё там работает.