L.A.V.

Ученик
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о L.A.V.

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Город
    москва
  1. Всем доброго дня друзья! На днях построил профиль для принтера, печать велась как следует из темы, через WinGP. Настройки можно сказать оставил почти по умолчанию. Пришёл к выводу,что повышать плотность полива нет смысла, так как прибор всё равно разницу не может прочитать. Мишенька не очень большая, на 967 патчей. Результат честно скажу, ЛУЧШЕ чем из под родного драйвера (в плане цвета), серый градиент действительно серый, из за того что нет перелива как в родном драйвере, перестала появляться муть (пелена), фотографии визуально смотрятся так же сочно и контрастно как и на Эпсон Премиум Люстре.
  2. Вот такой вот непонятный момент. "На глазок" плотность чёрного растёт(луж нет) а прибор не фиксирует увеличение, где останавливаться, ориентируясь на прибор или визуально. Стоит ли увеличивать плотность чёрного (пока говорим только о чёрном цвете) если прибор не видит разницы, ведь при промере мишени напечатанной при таких настройках прибор всё равно не прочтёт правильно сверх плотные патчи. Разъясните пожалуйста. По ссылке ходил, кое что на ус намотал, но пройти полностью путь линеаризации не в состоянии, сложновато.
  3. Здрасте господа! Достал я из под пресса "пару" листиков глянца, для тестов. Научным методом "тыка" определился с общими показателями печати. Встал вопрос с чего и как начать тесты. Решил сперва найти точку насыщения бумаги чернилами. Значит создал в ФШ CMYK документ, состоящий из 6 патчей, С=100% M=100% Y=100% K=100% Cl=40% Ml=40% и с дефолтными настройками плотности(всё=1), инк лимит=6 и отправил на печать..... постепенно увеличивая плотность(она увеличивалась "на глазок") дошёл до значений К=1.5 цвета=2(плотность максимальная, луж нет), после чего увеличение плотности приводит к реальному образованию луж. Решил напечатать тестовую RGB картинку, всё поплыло, море-океан. Оно и понятно, цвета в RGB смесевые, вот и сложилось всё. Подскажите пожалуйста алгоритм нахождения "точки насыщения " , в каком цветовом пространстве искать, как?
  4. Линеаризацию делаем по плотности( ищем точку насыщения), значения инклимиты вытекают собственно из первого, потом профиль ( вот здесь я неуч, подскажите как).
  5. Ну вот, наконец, услышал меня кто то, я про это и спрашивал. Следующий вопрос, делать профиль для CMYK сложней чем для RGB? Для RGB освоил построение профилей, ни чего такого уж сложного нет. Это как бы вытекает собственно из свойств WinGP, но у меня 6 цветов, это имеет значение для печати в CMYK, лайты используются наравне с основными или как то отдельно?
  6. Так это не сложно прочитать в инете. Только как мне это поможет понять в каком цветовом пространстве лучше подсовывать WinGP файлы. Но исходя из общей логики RGB будет правильным решением, я так думаю.
  7. Я ещё после вашего первого "толстого намёка" понял, что Вас понять не так легко. А я всего лишь имею в виду то, оставлять конвертацию RGB файла WinGP или предлагать ему уже фотографию в CMYK . Хотя подсознательно чувствую, что CMYK не совсем то что есть у меня в принтере, лайтов то в этой схеме нет. Короче, на печать буду отправлять RGB файлы в том числе и мишени для профилировании, а тесты по нахождению инк лимита и поканальных плотностей буду проводить в CMYK пространстве.
  8. Просто вопрос родился из того, что создал в ФШ CMYK документ, просто цветную зебру из цветов имеющихся у меня в принтере, 6 цветов. Так вот если не переводить в RGB а сразу отправить на печать в WinGP то цвета получаются очень яркими, сочными, чистыми. А если перевести в RGB и отправить на печать то отпечаток получается не таким эффектным. Вот и подумалось, что если фотку отправить в CMYK то будет эффектно. Но уже на стадии перевода было видно, что, будет хуже. Подредактировать грамотно CMYK фотографию в ФШ = переучиванию работы в ФШ, чего делать не охота.
  9. У меня вопрос есть. Имеет ли смысл перед отправкой файла в WinGP из ФШ переводить его в цветовое пространство CMYK , будут ли в таком случаи задействованы лайты?
  10. А вообще имеет смысл промерять мишени через год, два года, при условии, что чернила и бумага оригинальные?
  11. Скажите, а вот промеренные мишени Вы для чего оставляете, нет времени сразу выкинуть или спустя пол года, год можете опять их промерить?
  12. Ну не только это, есть более глобальные различия, влияющие на растрирование изображения. Попробуйте попечатать на Л-800 ЧЕРЕЗ РОДНОЙ ДРАЙВЕР ДЛЯ л-1800 Если бы так было бы то "модель 122" запускалась бы, а так именно эта модель не запускается. Достаточно в файле printers.xml в строчке для L1800 изменить модель с 122 на 97(ЭПСОН Р50), оставив всё остальное в том числе и <parameters name="cx3500_params">, так всё запускается и печатает. Только вот не понятно по какому алгоритму идёт печать. Сравнение моделей 122 и 97 показало различие в RPM качестве.
  13. Спасибо. А что значит родной? Ну в принципе незачем переводить, и так всё понятно. Вот я хочу Вас спросить, вопрос с xml файлами как то решился? Просто у меня ни как не получается запустить WinGP с обновлённой папкой xml (брал её из разных релизов 11-14 GP).