Jump to content
Текстильный принтер это просто!

RockStar

Новенький
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About RockStar

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. попробовал сделать сильный прижим при запекании праймера, результат улучшился. Если наносить праймер 2 раза перед печатью , то еще лучше получается. НО не повлияет ли это на стойкость к стирке? И может есть какие то методики как избежать потускнения принта при запекании? температура, время, листы или еще что то
  2. При запекании футболок, свитшотов (2-х нитка трикотаж) - проблем нету. А при запекании ткани с утеплителем - тускнеет цвет. Проблемно только на черных, на светлых норм (или не так заметно). Следующая партия заказана из ткани пенье, надеюсь будет лучше, но еще много есть "проблемных". Можете подсказать как можно предотвратить такую проблему ? Или может теплая ткань вообще не предназначена для прямой печати? Печать - два прохода белым + один цветным Краски - дюпонт Праймер - фаерберд запекаем 50сек 170С , прижим чуть сильнее среднего.
×