Jump to content
Текстильный принтер это просто!

Wise Lion print

Ученик
  • Content count

    262
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Wise Lion print last won the day on November 14 2019

Wise Lion print had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Wise Lion print

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Город
    UA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Корпуса или рамы?)
  2. Думаю вам это поможет, чтобы понять что и как - https://printmod.ru/forum/topic/270-wingp-3880-от-prinmod-и-на-некоторые-другие/?tab=comments#comment-5551 Я все качал с этого поста, работает не идеально, но для пробы хватит - https://printmod.ru/forum/topic/270-wingp-3880-от-prinmod-и-на-некоторые-другие/?page=5&tab=comments#comment-33496 Потом в Фотошопе в WinGp-принтере у вас появится два набора чернил - CMYK->White и White. CMYK->White — первые 4 цвета можно отдельно печатать(первая чернильница), White — вторые 4 цвета можно отдельно печатать(вторая чернильница). Само собой экшен для белого запускать не надо для печати вторым набором чернил. Вторые чернила заливать как стоят на Блекбоксе (вместо лайтов).
  3. Андрей, проблема с белыми чернилами так и не решилась или проблема была еще в чем-то? Принтер УФ, который у вас называется "На чай" http://www.nocai.info очень долго на одной голове печатает на родных чернилах. Да и головы там копейки стоят. Почему не стали развивать УФ направление? Или все-таки планы есть? Все еще делаете? Или уже есть продажи и статистика по принтерам?
  4. А где брали РИП, если не секрет?) Вроде как использовать хотя пигмент и сублимацию.
  5. А если одни чернила с другими на парковке смешаются, то пластилин потом не получится?
  6. Андрей, хочу услышать от вас объективную критику. Вот такие актуаторы держат нагрузку до 15 кг. Есть и 25 кг и больше. Думаю больше 15-ти не надо. Они работают в Китае а качестве комплектующих для роботов, для станков плазменной резки, для автоматизированных конвееров. Причем работают круглосуточно и в очень агрессивных средах. Стоят намного меньше Хивина и продаются готовым модулем в сборе. При этом гарантия на них год-два с большими нагрузками на очень больших скоростях. Что с ними может быть не так в процессе эксплуатации? Или стоит попробовать? Спасибо за ваше мнение) driven linear motion for spraying machine.mp4
  7. Как и в любом бизнесе) "Нормальные" и "очень приличные" понятие оооооооочень растяжимое и сугубо индивидуальное. Я вот знаю многих в Киеве, кто занимается печатью, в том числе и на футболках. Занимается не один год, скорее десятилетия. Стоял так сказать у истоков футболкопечатанья) Сайты у них в ТОПе, очень известные. Посещаемость хорошая. Склад большой, футболки сами возят. Для кого-то это мего круто. Но меня это совсем не будоражит. Такое) А зарабатывают реально дофига те, у кого свои швейные цеха и они шьют и печатают по 10-15 килофутболок в неделю. НО печатают они в основном все, что связано с копирайтом. И продают через свои сети. Мне же совесть не позволяет продавать чужую интеллектуальную собственность, а продавать в рамках закона с нашими законами и объемами правообладателям просто невыгодно. А на индивидуальных принтах далеко не заедешь. Нет у нас рынка, есть базар. А на базаре так себе заработки... Как-то так)
  8. Андрей, так и хочется сказать, что вы правы Но открываешь бухгалтерию и видишь, что не так все кошерно, не окупились бы! Рулит флекс и термо. Ваш принтер мне надо отбивать год-два. И это по стоимости краски и расходников по правильным ценам. Епсон мне надо отбивать два-три года с их ценами на расходку и головы. Я с напарником и сотрудником поехал на Еспон, попечатали на новом принтере. Я очень хотел его купить. Расписали себестоимость. А напарник показал цифры и становится ясно, что это невыгодно. Нет таких объемов. И я грустный почапал от Епсона наращивать объемы. Для примера. Одна тётя, которая имеет довольно большую типографию. Она купила таки новый Епсон и кучу краски к нему. Всего много и сразу. При этом у нее есть объем. Через пол-года она звонит на Епсон. У меня куча краски, говорит. Она скоро прострочится, а футболок дл печати нет. Я не рассчитала, очень много купила у вас краски. Что мне делать? Те ответили - нефик было столько покупать. Так она такой демпинг устроила, чтобы этот ящик картриждей выпечатать. Зная, сколько приблизительно краски у нее было, я понимаю, что нет объемов. Даже при ее копеечных ценах, которые она сделала чтобы выпечатать краску. Купить принтер не проблема. Проблема его отбить. Причем на фоне демпинга. А если купить много принтеров и они начнут сохнуть по офисам, то сами понимаете, какой это геморрой. Вот поэтому я думаю в двух основных офисах поставить принтеры с белым. Точнее в одном два уже стоят. В остальных офисах - ЦМИК или 2*ЦМИК. Смотря в каком состоянии головы там будут. Само собой головы на ЦМИКе будут дохаживаться те, которые уже не тянут белила) Переназначать каналы я уже благодаря Вам научился! Большое спасибо за науку! У меня была мысль, купить новый Епсон или ваш принтер. Неважно какой. Открыть большой и красивый принт-центр именно по футболкам. 100500 вариантов футболок, пару принтеров, праймировшик, несколько прессов. Гламурный дизайнерский ремонт, проходное место. Короче все красиво и правильно. Но просчеты показывают, что это все не отобьется очень долго. А когда отобъется, то заработает столько, что мне проще на эти деньги открыть пару новых офисов полиграфий. И денег больше принесут и вложений меньше. Это подтверждают конкуренты, которые позакрывали модные полиграфии и отсутствие такого формата футболок в принципе. Так что такая вот картина в реальности.
  9. Вы удивитесь, но Клиент всегда прав! Все вышеперечисленное делаем и шрифтами тоже играемся. Это называется Сервис! Клиенту не обязательно владеть всякой хренью и знать что такое растр, что такое вектор, эта информация ему в жизни нафик не нужна. Он пришел, объяснил на пальцах и мы ему помогли. Если мой дизайнер хоть что-то не то скажет клиенту, он будет рассказывать в другом месте, но уже не у меня. Я подошел на выставке с задачей к директору фирмы и спросил делают ли они то, что мне надо и с моими объемами. Они сказали что делают, так как это их специализация. Я спросил какая информация им нужна от меня. Они сказали мне какая именно и в каком виде - и я им ее предоставил. Дальше они должны дать мне ее цену и назвать сроки. Когда человек ищет окна в квартиру, к нему может одновременно из пяти фирм приехать замерщик, сделать промеры и просчеты. То же касается мебели. Это сфера услуг и это у нас так работает. Я могу 300 раз делать тест драйв любой машины в салоне, пока не определюсь. Или пробовать продукт на вкус. И именно так должно быть. Конкуренция именно это и подразумевает - выбор Клиента. А очередь стоит до поры до времени, пока фирма за этого Клиента борется. У них есть услуги проектировщика, инженера и конструктора. Это они делают для Клиента. То, что от меня надо я им принес. А они профи и лучше знают что и как делать. Не должно быть у меня никаких файлов! Мне кажется, вы немного с той стороны подходите к проблеме. Задача любой структуры в сфере услуг помочь человеку с его заказом, а не "Ахаха" делать. Это клиентоориентированность. Я подошел к одному стенду и спросил," а можно ли мне у вас мне сделать вот такое, но мне надо всего пару штук изделий". На что мне ответили - "сегодня вам надо пару изделий, а завтра может понадобится сто или тысяча, конечно мы вам поможем". Мое скромное мнение - это так работает и так и должно работать.
  10. Проходила у нас международная выставка по машиностроению, обработке металлов, литью, сварке и т.д.. Я пошел на выставку на целый день, прошел всех участников, пообщался с нужными и собрал визитки. Потом сделал подробное ТЗ с тремя вариантами подъема стола, как мне сказали опытные инженеры с этой же выставки. Сегодня разослал ТЗ трем фирмам, которые занимаются именно продажей всех комплектующих которые есть в столе, а также услугами фрезеровки, токарки и разработки готовых изделий. То есть могут сделать готовый стол под ключ из своих комплектующих, своими специалистами на своем оборудовании. Количество столов я указал 10 штук. Напомню - для них я рядовой клиент, меня они не знают) Посмотрим что ответят. Хотя одни уже сказали по столу "цены по всем трем вариантам предоставлять не будем, будет 1 конкретный вариант но с декабря" . То есть они уже нежно умыли руки, по сути. Две других фирмы пока не ответили. Встретил очень прикольного энтузиазиста, который услышав разговор с одним из менеджеров Хивина(я узнавал откуда они везут направляющие, чувак удивил меня, сказал, что сами везут напрямую с Тайваня, и у них свой большой склад в Киеве, хотя я думал, что везут через немцев). Так вот, этот умелец сказал, что может сделать стол сам, быстро и качественно, показал свои варианты реализации ЧПУ, которые он делал на заказ. И бил себя в грудь, что сделает все прям завтра. Моя ставка - он даже не ответит по ТЗ. Но я ему ТЗ тоже выслал. Ждем
  11. Для этого и я периодически пробую другие варианты. Можем с вами поменяться, я вам немного своего, вы мне своего Ок?)
  12. Я свой разбавляю один к четырем. По сравнению с концентратом Армора - Армор отстой. Очень доволен. Firebird не пробовал. Можно взять на пробу, Ольга?
  13. Ею никто не пользуется в основном) С ней больше брака, если белый заполосил. Но опция прикольная. Вы уже пробовали так печатать?
×