mrBill

Ученик
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о mrBill

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2 013 просмотра профиля
  1. Да чернила Сепиакс. Лак выжигаю в пределах 250 градусов. Самые дешевые можно использовать, неплохо в принципе получается. При обжиге цвет меняется поэтому нужно делать пробные обжиги и корректировать цвет. Краска ложится хорошо, ногтем не поцарапать, но скажем если металлической щеуткой потереть то стирается. Все таки это не керамическая краска. Белого надо лить до черта потому что краска уходит в керамику и белый скажем так бледнеет. Если лак класть шелкухой выступая за края изображения на милиметр два то его можно не дожигать. Тогда он образует тонкую защитную пленку и придает глянец нанесению.
  2. На той хрен что на вогнутых поверхностях не попечатаешь на принтере, а деколью можно и на ребристых нанесение сделать и внутри посуды и тд. Модуль печати на цилиндрических поверхностях не даст таких возможностей.
  3. Фото на тему струйной деколи. Уже делаю на своем принтере))) Печатаю на гуммированной бумаге на принтере. Потом декольный лак и сушка. Получаем полноцветную деколь. Мочим переносим расправляем. Запекаем выжигаем лак и все тип топ. Ничего изобретать не надо.
  4. Ну да домкрат))) Очень жесткая конструкция получилась))) Тока домкрат надо брать от Дэу Матиз. Рулится мотор редуктором на 12 вольт. Попробую сделать более детальное фото контрукции. Вот так прикреплен мотор-редуктор. Моделька его IG-32RGM передаточное отношение 1:516
  5. На одном фото плата в корпусе с левой стороны это блок питания, а плата с радиатором справа это как раз контроллер нагревателя.
  6. Так в принципе печать то и реализована. Только заготовка нагревается прямо в принтере перед и во время печати. А непосредственно в зоне печати она уже остывает. По стойкости сепиакс попрочнее сувенирных на мой взгляд. Довел печать по коже и кожзаму так вообще проще повредить сам материал чем отпечаток. Пластик и акрил ногтем не царапаются плитка тоже. Выкладываю более качественные фото. Так реализован привод стола: Ну и просто ряд фото с кнопками управления приводом подъема\спуска стола, датчиками и тд.
  7. Я впринципе и написал что конкуренты валят по 840 за квадрат а я на 100 дешевле то есть 740))) Под кожзам и кожу подбираю праймер. Краска ложится хорошо но также хорошо впитывается в материал поэтому отпечатки неяркие.
  8. Считал себестоимость печати одного квадрата плитки, вышло около 100 руб. Так что семикратная накрутка того стоит.
  9. Лазером это спец тонером стоимостью с каменный мост? Цены пока исходя из цен конкурентов, те на УФ валят плитку по 840 за квадрат без учета самой плитки. Сделал на сотку дешевле)))
  10. Капля не маловата. Производители чернил рекомендуют лить их в головы DX4 и DX5 но сами же на рекламной выставке в Тайване демонстрировали сувенирный принтер А4 из обычного офисника с каплей 1,5 пиколитра и успешно печатали на выставке на. ПГ на 1410 стоит 4500 руб. Чернила не на базе растворителей поэтому на пг никак не влияют. Не знаю как китай, но производитель Sepiax рекомендует температуру полимеризации 45-50 градусов но к примеру на той же плитке если валить белый кроющий то он тупо в лужу соберется а не ляжет как надо, да и цвет так себя поведет. Мой опыт показывает что чем сильнее нагрет материал тем лучше на самом деле. Дальше вопрос встает другой - многие материалы коробит неслабо на таких температурах. Акрил и листовой ПВХ берут краску от 45 градусов, но если материал тонкий то дальше греть его не стоит. А к примеру толстый 10 мм. ПВХ терпит до 60 градусов где-то. Самый классный в этом плане композит. Его не тащит вообще. Грею до 80 и выходит идеально, ногтем сложно поцарапать. Плитку на 90 печатаю. Есть кстати прикол. На дорогую итальянскую плитку хреново липнет краска даже после запекания. А на нашу копеечную встает насмерть))) Нижний нагрев стола для сувенирки бесполезен по сути. Долго ждать придется когда плитка нагреется от стола. У меня на нагрев галогеновая лампа на 1,5 Квт. и она меньше минуты разгоняет материал до 90 градусов и по сути она же греет еще и стол. Лампа спрятана под алюминиевый кожух-отражатель и находится как раз за принтером (на одной из фоток кожух в принципе видно) Стол кстати из стекла. Оно при нагреве ведет себя нормально. Но попечатав на композите и убедившись что он не хуже уже заказал у фрезеровщика стол из композита. Я пробовал на плитку к которой хреново липла краска класть обычный акриловый лак из боллончика. Потом сушил, печатал и запекал. Лак отлично сработал в качестве праймера, но вонь при запекании мягко говоря смущает)))
  11. Откуда 70 кг??? Всего гдето около 40 набежало))) Привод планировал рейкой но мне ее посчитали неправильно и соответственно изготовили так же( Поэтому на месте рейки пока что квадрат 30х30 алюминиевый который трением катается по валу на который для хорошего трения посажена термоусадочная трубка. На том же валу энкодер подачи бумаги сидит. Временное решение оказалось настолько удачным что пожалуй так все и останется. Датчик подачи бумаги реализовал тупо: разобрал, разрезал платмассовую часть, вырезал к чертям все лишнее, обрезал вал, склеил его, посадил все обратно и склеил. Работает четко, мозг не треплет. Глаз на ПГ обошел просто. Черной пленкой заклеил начало и конец стола (на самом первом фото видно). Точно подобрал край заклейки и... все. Стол идет, глаз находит границу черного и белого и... все. Приводка под белый кроющий идеальная. А когда не надо лишних телодвижений головки, связанной с поиском листа, то отключаю его в РИПе. Acrorip кстати прекрасно позволяет это делать. В опции Check paper size ставишь OFF и.... все. Глаз отключен и все проблемы вместе с ним))) Ну чернила рекламировать не буду. В общем это Sepiax. Закрепляются при температуре материала 45 градусов. Поэтому и есть нагрев. На ооочень многих материалах можно печатать без праймера))) Голове вполне комфортно с ними. Есть и минус. Часто под материал приходится строить свой профиль. Печатаю плитку, ручки, номерки, брелки, паззлы. Пробую нанесение на кожу, кожзам. Фото результатов постараюсь выкладывать сюда регулярно. О х ж блин. Дошло про 70 кг. Просто принтер ночует в комнате оборудованной под тренажерный зал. А блины справа это там бенч стоит.
  12. Итак, принтер завершен, надо чтоли что-то выложить на обозрение. В общем получился сувенирный принтер с площадью печати 32х45 см. Печатает белым двумя каналами, причем довольно бодро. Чернила Sepiax. Высота подъема стола 100 мм. Так что задавайте вопросы - отвечу) А это общий вид принтера. Фото отстойного качества, спрошу у кого нибудь фотоаппарат выложу получше. Это вид типа как бы спереди. Видно нарпавляющие, частично механизм подъема стола, тупо реализованный домкратом с мотор редуктором на 12 в. Люфт на перекос по столу при подъеме в пределах одного милиметра что при печати оказалось не принципиально. Направляющие на стол 16 мм., на подъем стола 10 мм. Панель управления. Здесь включение питания скажем так сторонних потрохов принтера, включение термоконтроллера, водогрева стола с регулировкой температуры, верхний ряд тумблеров это подъем-опускание стола, активатор на управление столом и тумблер ручного управления перемещением стола. Вид потрохов (электроники) Черная хрень чуть поближе это радиатор охлаждения регулятора нагрева, сам регулятор мощностью 2,5 Квт а сам нагреватель это галогеновая лампа на 1,5 Квт. В результате в процессе печати эта тема прогревает материал до 100 градусов точно (может конечно и больше но у термоконтроллера предел измерения 100 градусов, если нужно нагреть сильнее то уже чисто "на глаз", этот момент несколько бесит, поэтому контроллер планирую заменить). Чуть подальше корпус блока питания на 12 вольт мощью 1,5 ампера. Я тупо взял готовый СКАТ 1200А от сигнализаци и применил))) Его хватает на питание термоконтроллера, мотор-редуктора на подъем стола, и на ручное управление продольным перемещением стола. Ну и еще несколько фоток. На них видно результаты борьбы с датчиками и решение с размещением электроники принтера. Мелкие клеточки на столе были напетананы прямиком с принтера на пленку, которой стол обклеен. Используются как приводные при укладке материала. А крупные грязные клеточки - это следы печати небольшого пробного тиража плитки. Пара бракованных плиток осталась дома их фото тоже прикладываю. На следующих заказах и пробах материалов попробую поснимать видео планшетом (ну блин нечем больше) и буду выкладывать сюда))) А плитку скоро буду валить в коммерческих масштабах)))
  13. Люди, сразу предупреждаю, не убивайте аппараты попытками запустить EKPrint_Studio версии не под эту модель принтера))) Я выкладывал сюда рабочии версии EKPrint_Studio полностью проверенные, НО они только под Эпсон 1400 и 1900! Мой Эпсон 1410 принял прогу но выдавал много глюков на печати, но как только перепрошил его на 1400 и установил драйвера от EKPrint_Studio (они тоже есть в инсталляхе программы) взамен родных так сразу все четко заработало.
  14. Нет ручной подачи в 1410. Спереди он чисто механически не способен принять бумагу, так как шторка датчика бумаги у него поворачивается только в одну сторону.
  15. В AcroRip если кто хочет совсем черный то в файле на печать надо черный делать составным то есть С-100 М-100 Y-100 K-100 и все будет нормально