Jump to content
Текстильный принтер это просто!
lida

господа!!! помогите новенькой....принтер формат А3 1900

Recommended Posts

Добрый день уважаемые  эксперты и новички))) пишу с огромной надеждой на ВАС! купила принтер формата А3 1900, производства Роспринтер! прошу не ругать меня за выбор.... брала по финансам... Очень прошу помочь мне вашими мудрыми советами, что бы процесс моих проб и ошибок прошёл как можно быстрее и менее болезненно))) 

А я в свою очередь буду информировать, о  моих успехах)))

Принтер брала в Москве и с рук. В самом Роспринтере сказали что у них очередь 25 дней, а у меня этого времени нет. Или сейчас было брать или может никогда(((. Дело в том что у меня есть потенциальный заказ, если я смогу его сделать то это поможет мне отбить часть финансов ( пока с этим напряжёнка, потому что у меня двое маленьких детей) а уж потом очень хотелось печатать свои футболки - так сказать и в качестве удовольствия))) По образованию я Архитектор, работала дизайнером, а пока в декрете. Вот хотелось сменить сферу деятельности, так что-бы больше времени проводить с детьми, ну хотя бы что-бы не сидеть в офисе целыми днями. Поэтому решила попробовать это направление...

Вот начнём! у меня есть принтер формата А3 на базе EPSON 1900.

Как и с чего начать что бы всё было правильно?ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

1. Помещение - я так почитала что там должна быть определённая температура и влажность - да?

2. Буду устанавливать на ноут программу RosprintRip 1900.

Кто знает? есть какие - нибудь нюансы?

Жду советов и буду приступать))))

Где проживаете, если не секрет конечно?

Чернила Дюпонт!

Печатать 2 СМИК, без белого!

Печатать каждый день!

Остальное, я так понимаю, наживное..  :D