Kochevnik

Подготовка белой подложки и печать на темной основе

В теме 79 сообщений

Вот хотел узнать - кто как готовит изображение на печати по темным тканям? Ну и поделиться своим алгоритмом.

Я несколько раз видел, что по белой подложке картинка получается не ахти. При этом если печатать чистый цвет - то всё просто "горит" и сочное.

Так вот мне кажется, суть в неправильной подготовке изображений.

Что делаю я (это всё в фотошопе):

1. Работаем всегда только исключительно в CMYK. Про RGB забываем сразу. Так что первым делом всегда конвертируем картинку в CMYK

2. Беру исходную картинку, сверху корректирующий слой градиента - от черного (чистого - С0% M0% Y0% K100%) к белому. Мы получаем ч/б картинку в одном цвете чернил.

3. Корректирующий слой уровней. Белый сдвигаю примерно на 200 (тем самым мы получим в светлых тенях заливку белым 100%, а тени потом допечатаем при CMYK).

4. Этот шаг многие могут пропустить (если ваш RIP понимает белый на картинке), но т.к. у меня winGP - и белый у меня залит в лайты - поэтому мне надо вместо белого цета использовать C и M - поэтому ложу корректирующий слой с градиентом от белого к 100%С b 100%M. - получаю сразу инвертированный слой с нужными цветами. Печатаю.

Далее подготовка CMYK для печати поверх белой основы, которую мы подготовили выше.

1. удаляем корректирующие слои выше, возвращаемся к исходной картинке в CMYK

2. Ложим корректирующий слой - выборочная замена цвета (selective color). В черном выставляем CMYK -100% режим абсолютный, в сером обычно тоже. Так же почти всегда выставляю во всех остальных цветах K -100%

3. Печатаем.

Для чего такие извращения: когда мы печатаем не 100% белую подложку, а градиентами - у нас уже получается ч/б картинка, в которой черный как бы напечатан (основа). Т.е. представьте, что мы взяли и по белому основанию, напечатали майкой :) Да, такой каламбур. В общем ситуация такая, что черный у нас уже напечатан и для печати цвета по белой основе нам надо удалить черный - иначе мы его напечатаем как-бы два раза. Поэтому для получения сочной картинки на белой подложке я обязательно использую удаление черного через выборочную коррекцию цвета.

По крайней мере для тех, у кого получаются не сочные картинки - советую попробовать такой метод. Хуже вам явно не станет, а если поможет улучшить печать - буду рад. Ну и не забудьте отписаться тут если вам это поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя все это должен делать РИП. Может проще собрать принтер и купить РИП..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя все это должен делать РИП. Может проще собрать принтер и купить РИП..

У меня всё это делает одна кнопка в фотошопе, на которую записан экшн. Причем сразу в экшене и отправка на печать.

Я конечно имею неплохую работу и хороший заработок, но мне проще потратить один раз 20 минут и написать экшен, чем платить несколько тысяч долларов. Да даже и сотен. Ну не зарабатываю я ещё даже 100$ за 20 минут.

Ну и второй плюс - я тут полностью всё контролирую и всегда могу внести любые изменения, что бы всё делалось именно так, как мне надо.

Ну и на последок - а у RIPа есть режим под каждый цвет маек? Вот для синей или красной - черный как раз может понадобиться, а красного наоборот надо подуменьшить.... Нюансов слишком много,и когда ты можешь контролировать всё - это только плюс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РИП для печати футболок(с белым) с ключом стоит 400 американских рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и сравни - потратить 400$ или потратить 20 минут максимум что бы написать экшн в фотошопе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У некоторых нет знаний,времени,и сил чтобы строить профиль под каждый цвет майки.Скажу более в этом футболочном бизнесе 70% людей это случайные люди пришедшие со стороны и понятие ни имеющие что такое печатное дело.-Купили принтер и вперёд деньги зарабатывать.(в процессе работы на своем опыте и учатся).Если поставите это дело(переделывание принтеров) на коммерческую основу это надо учитывать.

Кстати в РИПе также можно строить профили.Так на светлоокрашенной ткани можно печатать без подложки белого практически без потери цветовой гаммы(кроме фото конечно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. и принтеры самим делать не надо и вобще этот ресурс не нужен т.к. он отбирает хлеб у тех, кто торгует рипами и готовыми решениями.

А теперь посмотрим с другой стороны - а зачем человеку разбираться в том, как строить в рипе профиля? Фотошоп при работе с изображениями нужен в любом случае, как и умение в нем работать. То, что я написал выше - делается элементарно в несколько кликов и большинство людей, работающих более-менее в фотошопе с легкостью это сделают.

Мало того, каждый РИП поддерживает малое, ограниченное количество моделей принтеров. Вы знаете РИП, который поддерживает все эпсоны? А я привел универсальное решение.

Плюсы:

1.Экономим 400$ (или больше, если ваш аппарат не поддерживается этим дешевым рипом).

2 Не нужно разбираться в настройках РИПа

3. Полностью контролируем весь процесс, легко всё можно изменить. Ну и вобще - можем извращаться как угодно - т.е. полностью развязаны руки.

Плюсы РИПа:

1. Вы всем говорите, что вы печатаете через профессиональный РИП и это звучит круто.

Больше я не вижу.

Если вы видите реальные плюсы - давайте, мы вас выслушаем.

Ну и что это за рип - озвучьте. Очень интересно - поддерживает ли он мой Epson 1290

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Партнер рип что ли? Я его даже описания в интернетах не могу найти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да(он чисто футболочный)Позже на работе постараюсь выложить скрины.Кстати какое у вас ограничение на размер выкладываемого скрина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5мб

Интересует вобще описание его почитать - что поддерживает и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

многого не знал оказываться, благо поправимо ) спасибо!

Кочевник, а под белые как то готовите?

и не совсем понимаю как цмик печатаете, у меня если цмик печатать.. начинатт некоторые цвета настолько врать, что картинка неузноваемая... в прочем это и и просто со струйниками что есть у меня... (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CMYK я печатаю через wingp. Можно еще через рип. Родной драйвеи эпсонов же рассчитан под RGB.

Ну и под любую печать надо делать цветовые профиля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот хотел узнать - кто как готовит изображение на печати по темным тканям? Ну и поделиться своим алгоритмом.

Я несколько раз видел, что по белой подложке картинка получается не ахти. При этом если печатать чистый цвет - то всё просто "горит" и сочное.

Так вот мне кажется, суть в неправильной подготовке изображений.

Что делаю я (это всё в фотошопе):

1. Работаем всегда только исключительно в CMYK. Про RGB забываем сразу. Так что первым делом всегда конвертируем картинку в CMYK

2. Беру исходную картинку, сверху корректирующий слой градиента - от черного (чистого - С0% M0% Y0% K100%) к белому. Мы получаем ч/б картинку в одном цвете чернил.

3. Корректирующий слой уровней. Белый сдвигаю примерно на 200 (тем самым мы получим в светлых тенях заливку белым 100%, а тени потом допечатаем при CMYK).

4. Этот шаг многие могут пропустить (если ваш RIP понимает белый на картинке), но т.к. у меня winGP - и белый у меня залит в лайты - поэтому мне надо вместо белого цета использовать C и M - поэтому ложу корректирующий слой с градиентом от белого к 100%С b 100%M. - получаю сразу инвертированный слой с нужными цветами. Печатаю.

Далее подготовка CMYK для печати поверх белой основы, которую мы подготовили выше.

1. удаляем корректирующие слои выше, возвращаемся к исходной картинке в CMYK

2. Ложим корректирующий слой - выборочная замена цвета (selective color). В черном выставляем CMYK -100% режим абсолютный, в сером обычно тоже. Так же почти всегда выставляю во всех остальных цветах K -100%

3. Печатаем.

Для чего такие извращения: когда мы печатаем не 100% белую подложку, а градиентами - у нас уже получается ч/б картинка, в которой черный как бы напечатан (основа). Т.е. представьте, что мы взяли и по белому основанию, напечатали майкой :) Да, такой каламбур. В общем ситуация такая, что черный у нас уже напечатан и для печати цвета по белой основе нам надо удалить черный - иначе мы его напечатаем как-бы два раза. Поэтому для получения сочной картинки на белой подложке я обязательно использую удаление черного через выборочную коррекцию цвета.

По крайней мере для тех, у кого получаются не сочные картинки - советую попробовать такой метод. Хуже вам явно не станет, а если поможет улучшить печать - буду рад. Ну и не забудьте отписаться тут если вам это поможет.

кочевник, разъясни плз)

из текста ясно, что ты заменяешь лайты С и М белым, а как быть с таким например, у меня лайты СL ML KL и KLL, с ними как быть по крайней мере с самым светлым серым? да и черный лайт, не будет ли детектиться как цмиковый?

можешь выложить какой нибудь свой обработанный файлик, поковыряться хочу, понять что к чему, сам экспериментировал по описанию, ну мало ли чего недопонял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с ними как быть по крайней мере с самым светлым серым?

тебе надо их в WinGP через xml переназначить на

cL -> C

mL -> M

kL -> Y

kll -> K

И всё - печатаешь 100%C100%M100%Y100%K - получишь белый из 4-х каналов

Просто начал писать весь процесс и всё ещё никак не успеваю - писать много, а времени нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где они переназначаются? визуально просмотрел вроде все, но похожего ничего не видел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внутри xml файлов, которые лежат в папке wingp.

А там надо отследить всё, что относится к конкретно вашему принтеру, а объяснять это очень долго и много. Так что или попробуйте покапаться и сами поймёте всю структуру или ждите когда я всё напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делаю я (это всё в фотошопе):

1. Работаем всегда только исключительно в CMYK. Про RGB забываем сразу. Так что первым делом всегда конвертируем картинку в CMYK

2. Беру исходную картинку, сверху корректирующий слой градиента - от черного (чистого - С0% M0% Y0% K100%) к белому. Мы получаем ч/б картинку в одном цвете чернил.

3. Корректирующий слой уровней. Белый сдвигаю примерно на 200 (тем самым мы получим в светлых тенях заливку белым 100%, а тени потом допечатаем при CMYK).

4. Этот шаг многие могут пропустить (если ваш RIP понимает белый на картинке), но т.к. у меня winGP - и белый у меня залит в лайты - поэтому мне надо вместо белого цета использовать C и M - поэтому ложу корректирующий слой с градиентом от белого к 100%С b 100%M. - получаю сразу инвертированный слой с нужными цветами. Печатаю.

Качевник, я так понял ты делаешь :

1. сверху корректирующий слой градиента - от черного (чистого - С0% M0% Y0% K100%) к белому.

Это Image > Adjustments > Gradient Map и выставляешь K 100%

2. Корректирующий слой уровней.

Это Image > Adjustments > Levels ?

Там где выставить 200?в Input Levels [0] [1] [(200)] или Output Levels [0] [(200)] ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кочевник, огромное спасибо за ответ)

Общался с Роспринтером, они говорят, что при печати по темным тканям нужно обработать футболку праймером, а после напечатки еще запекать под термопресом, хотел бы спросить, это правда? Кто так делает?

Заранее спасибо за ответ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кочевник, огромное спасибо за ответ)

Общался с Роспринтером, они говорят, что при печати по темным тканям нужно обработать футболку праймером, а после напечатки еще запекать под термопресом, хотел бы спросить, это правда? Кто так делает?

Заранее спасибо за ответ!

Все так делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А утюгом получится закрепить рисунок? Или всетаки пресс нужен еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для идеала нужна температура давление и определенная выдержка времени

утюгом подойдет но будет краска отваливаться или не будет это вопрос

Вот сдесь видео можно найти

http://alfatip.ru/printtech

вот сдесь форум целый почитай

http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?pid=46299#p46299

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти