chugun58

Перебраться в ТЦ и выжить ИЛИ "Стол на вырост"

В теме 7 сообщений

Приветствую всех коллег и просто любителей что-то печатнуть не криво.

1. Зачем сия тема? 

Уверен, многие хотят перерасти себя самих и двигаться вперед. Все делают это разными путями, но некоторые готовы поделиться свои удачным или неудачным (кстати это важнее) опытом. Все мы находимся в разных ситуациях и в большинстве своем в разных регионах. Использовать удачи и ошибки других могут немногие ибо проходиться тщательно адаптировать для собственного успеха, поэтому предлагаю делиться, делиться и еще раз общаться о том, что прёт и что получается, а где Вас ждали самые жесткие провалы...

2. Зачем перебираться в ТЦ?

Долго пытались набирать заказы лишь через Интернет (сайт, ВК, инста), но многим важно потрогать-посмотреть на продукцию и вообще производителя. Но самое главное - это спонтанные покупки и узнаваемость. Многие даже и не подозревают, что МЫ (печатники всея Руси) можем реализовать почти любые фантазии наших любимых заказчиков.

 

Вот хоть кто-нибудь задумывался зачем мы занимаемся именно короткой персональной печатью на текстиле, а не чем-то другим? Меня последнее время посещает это мысль всё чаще. Отрасль у нас не особо жирная по объемам в целом (если ты не в городе-миллионнике, то вообще мизер), клиент в основном розничный или полурозничный (всем же пишут такие: "я говорит оптом хочу футболки взять - 5 штук!"), еще все и капризничают - хочется качество печати и пошива как из хорошего магаза, только вот чтобы горловина буквой "Ю" и еще бы вот вырезы в рукавах, а на животе замок, чтобы пожрать можно было и свободно дышалось... Но вообщем так сейчас почти везде... Конец лирике - к делу.

Как мы решили перебраться в ТЦ? Стало тесно в текущем помещении (120 м2 + 32 м2), клиентская зона занимает всего 11 кв.м и там умещается процентов 30% выпускаемой продукции. Вешалка с одежкой стоит за углом, всего 4 небольшие полочки по сувенирке и вышивке, вообщем не айс совсем. Хотя помещение у нас со свежим ремонтом и очень приятное в целом, но избалованному федеральными сетками шмоток потребителю хочется всё потрогать и примерить. Желание понятное, но не всегда осуществимое. Мечтаю уже год перебраться в ТЦ и открыть правильный шоу-рум с продукцией, но это не выходит по разным причинам: либо предлагаемое помещение, либо месторасположение этого помещения, либо вообще хамское отношение еще на старте со стороны администрации ТЦ. Последняя попытка почти удалась: один из самых посещаемых ТЦ нашего города "нашёл таки возможность" выделить нам 16 м2 под островок за жалкие 75 тыс.руб. в месяц, но через 2 недели переговоров и предоставления 6го дизайн-макета островка, не согласовал высоту стен более 1.4 м (для нас было важно 2 м). Стало грустно и на полгода забил на эту идею... 

В сентябре поставил себя в патовое положение: оплатил новый сублимационный комплекс прямой печати на текстиле Мимаки + УФ-сушка, которому места железобетонно нет на текущих площадях (даже если поперек клиентской зоны поставить). И о чудо, вернувшись на малую родину за неделю нашел неожиданное помещение в ТЦ - 174 м2 с отдельным входом со стороны парковки и разгрузочной зоной, +66 м2 аквариума (так назвали  зону за стеклянным дверями), +88 кв.м рабочего пространства (перевозим в ТЦ вышивку, сувенирку и печать на текстиле, а еще швейный цех - вот что не ожидали) + около 20 кв.м обеденная зона + туалет. Собственник крайне интересный человек с арендным бизнесом по всему Поволжью. Многие арендодатели жалуются на непонятки с ним и трудности в переговорах, но мне удалось найти общий язык: вообщем повезло или родственные души - не знаю. По условиям договоры внесли "трастовый платеж" (за месяц аренды) и получили до 20 октября арендные каникулы - платеж ушел в зачет с 21 октября по 21 ноября. 

Сейчас идет уже 13й день аренды и мы только в четверг 5 октября согласовали все вносимые изменения (перегородки, окраску, полки, стайлинги, ниши и пр.). И вот тут наступает время фотоотчета: решили 66 кв.м разделить на шоу-рум (около 43 кв.м), где будут образцы продукции и менеджер-консультант и переговорной с диванчиком и своим менеджером и дизайнером. Логика проста - все корпоративщики привыкли приходить на текущий адрес и они всё знают и так про ассортимент и как делаем - у них остается их привычный менеджер. В новое помещение переводим всех физиков-розничнопотребителей, которым важно покапризничать и всё потрогать, помять, прикинуть "как оно там будет-то".

Друзья, прошу Вас помочь и подсказать, что и как разместили Вы в своем шоу-руме. У нас есть: печать на текстиле (локальная сублимашка и фул-принт, натуралка на ББ),  сувенирка, полиграфия, вышивка на халатах и полотенцах, пледах и т.д., а еще целое детское направление со всем тем же, только для подрастающих организмов. Но это полбеды!!!

КАК ВЫЖИТЬ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ? Вот суть обсуждения, потому что приходить в них стоит! Но вот формат участия, как представить правильно товар (сколько наличия и какого держать, а вообще стоит ли?), как оформить торговую точку - вот главные вопросы для нас на сегодняшний день.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что понравилось из идей - использование труб в качестве основы для мерча. Идея может и не новая, но в реале увидеть у нас в городе подобного не удалось. Самые креативные товарищи по ремонту - это разные кальянщики-вейперы. Вот они извращуги по ремонту... Но еще стоит вот что учесть, делая ремонт в помещении в ТЦ:

1. Нам важно, чтобы товар был максимально выгодно представлен и  людям было приятно находится настолько, чтобы они совершали покупки именно в этой точке, если стоит выбор между страничкой в ВК, где какой-то чувак предложит встретиться у его подъезда и вынесет 5-6 шмоток показать (без обид, кто так делаем - у нас же тема про ТЦ) и нашей вкуснотенью. Отсюда правило - в ремонте важен не цвет стен, а детали, небольшие фишечки по декору, продуманность расположения и никаких кричащих красок, чудо дизайнерских решений, чтобы не отвлекали от покупок.

2. Важно согласовать все нюансы по ремонту с администрацией ТЦ, чтобы не пришлось переделывать дважды тратить деньги и время. Не лениться и завести отдельную папку согласовательных документов на каждый чих. Есть уже несколько наработок, которыми готов поделиться чуть позже. Еще не все идеально откатано и бывает переделываю эти заявочки.

3. Не забывать, что ничего нет более постоянного, чем временное и сделать ремонт стильно и классно настолько, чтобы не было слишком обидно и досадно съезжать или переезжать. Вот сейчас мы реально еще не представляем насколько попрет это новое место, а вдруг будет минусить и никому в нашем городишке на самом то деле не нужен классный шоу-рум, а достаточно и странице в ВК с 10ю фотками - лишь бы за футболку брали не более 499 руб. (даже с принтом А2 с 2х сторон), а кружка с печатью и доп.дизайном рублёв за 150. Вот уж праздник!

Первые 2 фото мои из московского КрокусСити хола

oUQgEzZ6ViY.jpg

Xot4eU-Kwus.jpg

L_0001363057.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2017 в 00:30, chugun58 сказал:

Друзья, прошу Вас помочь и подсказать, что и как разместили Вы в своем шоу-руме.

Не уверен, что что-то аналогичное есть у "друзей"!!:)

Ваш, очень хорошо смотрится, Молодцы!!

Дальнейших успехов Вам!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все скрываются просто и скромничают) Сегодня обновлю фотографии, но внешне не так многое поменялось. Есть еще необычный апендикс, доставшийся в придачу - вот с ним тоже дилемма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша, прямая печать, это так понимаю, доп-услуга, у Вас полноценный магазин! У других, по большей части, прямая печать это Основная услуга, плюс другая сувенирка!!:)

Потому, врядли скромничают!! Обычно, у людей это остров, в 6 - 9 квадратов..:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грамотное размещение мерча на полках не зависит ведь от площади точки, а лишь от фантазии владельца. Видел уже фотографии от 2-3х человек на форуме, но думаю еще ведь есть те, кто перебрался в ТЦ и отлично там развивается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбираю телевизор 43 или 49 дюймов. Висеть будет за ресепшн (дурацкий англицизм). Расстояние до заказчика 3-4 м. Мы по старой привычке так делаем дизайн-макеты и согласовываем что нибудь. В текущем офисе висит 42", вообщем не всегда понятно по мелкому шрифту и т.д. Разница в цене до 10 тыс.руб между этими диагоналями... Кто нибудь на торговых точках использует экраны? Поделитесь опытом.

Сегодня закончили шумоизолирующие двери handmade - из дерева. На пластик было жалко денег (В этот проем 40-45 тыс просили). Грамотный шеф строителей за день соорудил более интересное решение. Фото чуть позже как обработаюти заколируют дерево в цвет ресепшн.

 

З.Ы. фото для тех, кто не видел Пензу) это Подвесной мост. Решил публиковать фото своего города время от времени, если Вы не против.

FcAmJARBHUw-2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти