Sawyer

Выбор правильного тефлонового листа для термопреса

В теме 15 сообщений

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какой все же правильно выбрать материал для подкладывания под термопрес на футболку для запекания и получения МАТОВОГО эффекта. Все говорят про тефлоновый лист, но я пробовал его, на вид он глянцевый, блестит и по этому отпечаток стал глянцевым...искал на разных сайтах, узнавал тут http://www.konsto.ru/component/virtuemart/product-details/4756-tkan-teflonovaya-dlya-termopressov-shirina-50sm-cena-1-pogonnogo-metra.html сказали что лист тоже блестит, по этому думаю бессмысленно его покупать.

В общем ребята, подскажите пожалуйста какой лист или материал использовать для того чтобы отпечаток оставался матовым?

Бумагу для выпечки тоже пробовал вот она матовая, но сморщивается даже при 160 градусов, так что тоже не вариант!

0

Поделиться сообщением

Я конечно тоже новичок в этом деле и практического опыта нет, но попробуйте просто не зажимать изображение в термопрессе. А просто выставить нагревательную поверхность термопресса на маленьком расстоянии от футболки и таким образом закрепить рисунок правда время такого закрепления будет больше. Должно получиться матовое изображение. Гуру меня поправят если что. :)

0

Поделиться сообщением

17 minutes ago, shoky said:

Я конечно тоже новичок в этом деле и практического опыта нет, но попробуйте просто не зажимать изображение в термопрессе. А просто выставить нагревательную поверхность термопресса на маленьком расстоянии от футболки и таким образом закрепить рисунок правда время такого закрепления будет больше. Должно получиться матовое изображение. Гуру меня поправят если что. :)

Краска топорщится при таком варианте, ворс лезет через неё. Ещё большой вопрос — как такое изделие поведёт себя при стирке.

0

Поделиться сообщением

21 минуту назад, Vova сказал:

Ещё большой вопрос — как такое изделие поведёт себя при стирке.