Kolyuchiy

Texjet shortee выдает меню на японском и невозможно продолжить работу

В теме 20 сообщений

Коллеги, добрый день.

У меня случилась следующая проблема) 

Промывал головку на принтере  Texjet shortee , после включения сделал через программу 2 стронг чистки. Во время третьей чистки принтер выдал ошибку и попросил перезагрузки. На ошибку я не обратил внимания, так как такое иногда бывает. После перезагрузки обычно все норм.

В этот раз после перезагрузки он отказался запускаться,при этом на экране, который расположен на столе, написано что идет какая-то инициализация, после двух минут выдает ошибку и зависает(Экран принтера при этом не загорается). Я разобрал и собрал головку обратно, подумав, что какие то шлейфы отошли. В итоге после включения вылезает вот такое меню на англ языке(принт скрин прилагаю), а после выбора normal mode меню становится на японском или китайском. Догадываюсь, что то то про картриджи пишет, но сброс картриджей не помогает.

Подскажите, с чего стоит начать. 

П.С. Сам грешу на то, что испортил головку своими неправильными промывками. Но как бы это проверить, не покупая новую головку.

WhatsApp Image 2018-05-11 at 11.42.51.jpeg

WhatsApp Image 2018-05-11 at 12.00.49.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это японский язык... Дословный перевод - Информация Откройте крышку И замените картридж (картридж с чернилами)

смотри чипы картриджей... И плату чипов, шлейф.. Голова тут скорее всего не при чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобше так обычно просит инициализацию новая мать на р600. Делается через аджастмент утилиту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kochevnik сказал:

Вобше так обычно просит инициализацию новая мать на р600. Делается через аджастмент утилиту

А есть где нибудь описание как это делать? Сама утилитка у меня видимо есть, запринтскринил ее.

110518155428223.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В партикулар ищите. Инициализация нврам или что то в этом духе вроде. К сожалению давно не лазил так что не помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался сам разобраться, не понимаю ничего((( Если принт скрины сброшу, может получится у Вас подсказать?

110518180626375.png

110518180654875.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то ничего нужного не вижу. Может внутри какого пункта или еще где. В первый раз тоже не сразу нашел. Может посмотрю у себя на компе на неделе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо продавец говорит?

У тексджетов сервис в целом очень хороший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гарантия закончилась )) Продавец сказал, что не сталкивался с такой проблемой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kolyuchiy сказал:

Гарантия закончилась )) Продавец сказал, что не сталкивался с такой проблемой.

Ну не сталкивался и что теперь. Всегда что-то ломается в первый раз. У Греков что-ли спросить не может.

Или пост гарантийный ремонт отменили? За это  им греки быстро жопу намылят.

да и вообще, можете написать напрямую Грекам.

http://www.polyprintdtg.com/support/support-request/

[email protected]

Ну еще в смарт постучитесь. Все тексджеты оттуда растут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет! Если своими силами не разберусь, закажу выезд инженера в смарте.

Но буду верить, что Кочевник подскажет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за не безразличие)   у меня версия adj prog 1.1.3    И не вижу пункта "initial settings" нигде ((( Может кто поделиться версией 1.1.2 или подскажет где этот пункт в 1.1.3 ? Буду очень признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас вижу этот пункт, а у меня его нет, почему то.... Выше я выкладывал принт скрин. Можете поделиться прогой?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, вопрос остается актуальным,подскажите, где взять adj prog в которой есть Initial settings?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, закамск сказал:

Спасибо, но судя по фото там тоже нет инициализации, как и у меня(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти