Перейти к содержанию
Текстильный принтер это просто!

Recommended Posts

При запекании футболок, свитшотов (2-х нитка трикотаж) - проблем нету. А при запекании ткани с утеплителем  - тускнеет цвет. Проблемно только на черных, на светлых норм (или не так заметно). Следующая партия заказана из ткани пенье, надеюсь будет лучше,  но еще много есть "проблемных".

Можете подсказать как можно предотвратить такую проблему ?

Или может теплая ткань вообще не предназначена для прямой печати? 

Печать - два прохода белым + один цветным

Краски - дюпонт

Праймер - фаерберд

запекаем 50сек 170С , прижим чуть сильнее среднего. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Футер с начесом скорее всего содержит синтетику, из-за этого белый слой может бледнеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал сделать сильный прижим при запекании праймера, результат улучшился.

Если наносить праймер 2 раза перед печатью , то еще лучше получается. НО не повлияет ли это на стойкость к стирке?

И может есть какие то методики как избежать потускнения принта при запекании? температура, время, листы или еще что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×