Jump to content
Текстильный принтер это просто!
Denis Okhrimenko

Печать полос CMYK+WW при печати dtx-400 + ошибка привода

Recommended Posts

Добрый день.
Уже не знаю где искать помощи и к кому обращатся. Я новичек в вопросе текстильных принтеров и принтеров в целом, не смотря на смежное профильное образование.
Имеется древний Б/у аппарат dtx-400, покупали, дабы избавится от аутсорса для печати на футболках(продавать умеем, печатать не могли, решили попробовать). Принтер не простаивал, обслуживался ухаживался, мылся и чистился. Чернила w использую dupont, чернила cmyk firebird, по рекомендации продавца. Мне к нему поставили новую (как я понял просто обслуженную, востановленную до состояния новой) ПГ и перед продажей была заменена парковка в сборе. Работал без нареканий, все аккуратно и замечательно.
Сегодня внезапно, нежданно и не гаданно появилась проблема, при печати любого принта вдоль изображения наносилась вертикальная полоса каждого из цветов (Фото прилагаю). При тесте дюз из системы Win, получил следующий результат ( фото прилагаю). Как я понимаю, принтер распыляет краску при каждом проходе из всех дюз сразу в какой то определенной позиции относительно изображения (пардон если не верно сформулировал, повторяюсь, профан умею лишь печатать и проводить ежедневное обслуживание). В Киеве (где я нахожусь) мне в течении 6 месяцев владения принтером было сложно найти сервис, обслуживался 2 раза у ребят которые сервис при inksystem (1 раз попала то ли краска то ли влага на какую то плату пофиксили промыли что-то там ультразвуком, подчистили все углы и щели работало ок, ну и сразу после покупки я немного потупил с катриджами, закрывал их наглухо из-за этого вакумом подтягивало краску обратно в ПГ и получалось засорение, ну это тоже устранили и научили правильно пользоваться).