Jump to content
Текстильный принтер это просто!
Dimaaa

Принт значительно теряет краску после стирки

Recommended Posts

Всем привет!

Я новичок в текстильной печати, пока тестирую, но уже есть спрос и нужно запускать.. Так же работаю с сублимацией. 

На форуме зарегистрирован около полугода, в основном нахожу ответы в старых темах, но сейчас не знаю что делать, прошу помощи, совета!

Проблема такая: после печати на черной/цветной ткани после стирки сильно тускнеют цвета (Деликатная стирка). Очень хочется верить что так быть на должно (фотографии прикрепил)

Немного данных, чтобы можно было что-то уловить:

Принтер Polyprint Texjet Echo

Чернила Dupont белые + цвет (к слову чернила покупал на Авито, были запакованные, понимаю что не айс затея, но все упирается в средства..)

Праймер тоже от Polyprint для цветных и для белых тканей

Принтер покупал б/у, был забит черный цвет, при покупке белых чернил залито не было, но ими скорее всего печатали раньше. За несколько месяцев пока принтер не работал, в капу была залита промывка в итоге черный цвет ожил. После заливки белых чернил - печатал только один белый канал (цветные все). Снял головку, неделю промывал разными жидкостями - мускул, промывка от OCP, CR02, дистиллированной водой. Результат был, но не очень хороший. В итоге вычитал на форуме что часто забивается верхняя часть головы (майнфолд), снял, разобрал, промывки не помогли, но СУПЕР помогла ультразвуковая ванна 3 х 5 минут и все каналы проходят идеально, может кому пригодится))

После сборки головы и продавливания шприцом из краев головки побежал один белый (такое ощущение что на углу подошвы головы есть едва заметный скол), в итоге его даже не стал заливать. Вообщем)) Головка печатает 2мя белыми каналами, 4мя цветными, тест дюз 100% (на этих 6 каналах)

Как печатаю: т.к. работают 2 белых канала, делаю 2 прохода белыми (по 100% чернил) и 1 проход цветом (50% чернил), печать из рипа Polyprint. В итоге печать вместо 10 минут - 15.