Jump to content
Текстильный принтер это просто!
Dimaaa

Принт значительно теряет краску после стирки

Recommended Posts

Таки теперь все понятно! Востанавливайте головку чтобы печатать белый одним проходом и попробуйте желтые чернила поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему все запекают 2 раза по 90 сек?)  У меня одного раза хватает, 175 градусов на китайском прессе (точность не проверял). Чернила, праймер - дюпон, на белом пока не пробовал, только на черном, свою футболку стирал раз 100, в деликатном режиме (на стиралке написано 40градусов), для меня принт как будто не поменялся вообще, такой же яркий. Только трещинки появились мелкие, и то если рястягивать. Праймер запекаю 50 сек при тех же 175. примерно 20мл на А3, пользуюсь аэрографом с 0.8мм соплом, получается белый "напыл", его раскатываю резиновым валиком (вроде называется "прижимной").  Кстати, на цветных закончился срок в декабре прошлого года, вроде еще норм печатают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще запекаю 35 секунд!!! :D Только у меня и чернила и праймер армор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если принт на ощупь как резиновый, то это похоже на недопекание пресса. Такой принт сразу выстирывается. У нас такое было на старом китайском прессе, при чем увеличение температуры на прессе не сильно меняло ситуацию. Помогла замена термопресса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.07.2020 в 14:59, Dimaaa сказал:

Всем привет!

Я новичок в текстильной печати, пока тестирую, но уже есть спрос и нужно запускать.. Так же работаю с сублимацией. 

На форуме зарегистрирован около полугода, в основном нахожу ответы в старых темах, но сейчас не знаю что делать, прошу помощи, совета!

Проблема такая: после печати на черной/цветной ткани после стирки сильно тускнеют цвета (Деликатная стирка). Очень хочется верить что так быть на должно (фотографии прикрепил)

 

Немного данных, чтобы можно было что-то уловить:

Принтер Polyprint Texjet Echo

Чернила Dupont белые + цвет (к слову чернила покупал на Авито, были запакованные, понимаю что не айс затея, но все упирается в средства..)

Праймер тоже от Polyprint для цветных и для белых тканей

Принтер покупал б/у, был забит черный цвет, при покупке белых чернил залито не было, но ими скорее всего печатали раньше. За несколько месяцев пока принтер не работал, в капу была залита промывка в итоге черный цвет ожил. После заливки белых чернил - печатал только один белый канал (цветные все). Снял головку, неделю промывал разными жидкостями - мускул, промывка от OCP, CR02, дистиллированной водой. Результат был, но не очень хороший. В итоге вычитал на форуме что часто забивается верхняя часть головы (майнфолд), снял, разобрал, промывки не помогли, но СУПЕР помогла ультразвуковая ванна 3 х 5 минут и все каналы проходят идеально, может кому пригодится))

После сборки головы и продавливания шприцом из краев головки побежал один белый (такое ощущение что на углу подошвы головы есть едва заметный скол), в итоге его даже не стал заливать. Вообщем)) Головка печатает 2мя белыми каналами, 4мя цветными, тест дюз 100% (на этих 6 каналах)

Как печатаю: т.к. работают 2 белых канала, делаю 2 прохода белыми (по 100% чернил) и 1 проход цветом (50% чернил), печать из рипа Polyprint. В итоге печать вместо 10 минут - 15.

Футболки разные (100% хлопок, 92% хлопок - 8% эластан), по качеству не выше среднего, поставщика еще предстоит искать (если кто-то поделится где закупаете в России футболки, в ЛС или здесь же, буду очень благодарен)

Процесс печати: удаляю всё липким валиком, разглаживаю в прессе 30 сек (170 гр.), наношу праймер (на фото результаты мало - это едва ощутимо, норм - это футболка влажная, много - футболка сырая, шаг на самом деле не такой большой) пробовал разбавлять с дистиллированной водой, результат везде +- один., дальше печать, запекаю белые 120 сек 170 гр., цветные 90 сек x 2 раза 170 гр. Перед стиркой ждал 2 суток.

Скорее всего нужно пойти путем исключения? Если цветные чернила не стерлись на белом, они ОК? Что можно попробовать дальше? Возможно у кого-то было что-то подобное, прошу дать совет, обязательно прислушаюсь и попробую!

P.S. Простите за много буков, кратко не получается :mellow:

6.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Удалось решить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Проблема решилась, можно сказать, сама собой - мы просто начали печатать и продавать :D

Если чуть подробнее, познакомились с теперь уже хорошим знакомым, который запускал свой бренд и перезаказывал у нас печать (у самого тоже есть принтер на базе L1800, но вроде как подумирающий). 

Мы бились над своей проблемой 3-4 месяца и всё никак не решались начать продавать (излишний перфекционизм), а у него уже тогда не хватало мощностей (хотя было много возвратов - запекали принт на чёрном они всего 10-15 сек :huh:), дал нам очень ценный на то время совет: "печатайте уже и продавайте, вообще не парьтесь, выстирается - перепечатаете". Этакий здравый пофигизм которого очень не хватало))) Когда стали отпечатывать для него тиражи, возвратов почти не стало, т.е. мы поднабрались уверенности и печатаем сейчас и под заказ примерно по литру белых чернил в месяц.

Где-то в Январе этого года заменили печатающую головку (старая окончательно умерла) и чернильную систему на новую.

Месяц назад решили попробовать поменять чернила, перешли со связки белый Дюпонт, цвета Армор, праймер Армор полностью на Кодак. Пока по ощущениям ТО ЖЕ САМОЕ - в целом ОК :D

 

В процессе работы появились новые вопросы, напишу здесь, вдруг кто-нибудь сталкивался с подобным и поделится опытом, т.к. на старте получил бесценную помощь за что всем сильно благодарен!!!

 

1) Вопрос по дюзам печатающей головки, опишу подробнее как оно у нас работает.

После включения принтера мы делаем 3-5 обычных чисток и тест дюз всегда идеальный (картинка 1)

Далее мы делаем пропечатку - обычный белый квадрат примерно размера А5 на прозрачном файлике/пленке, т.к. если печатать сразу на футболку первая печать (её половина) - серая, оставшаяся часть принта - белая. Мы думаем что это из-за выпавших в осадок чернил в трубках/головке и когда подтягивает уже взболтанные белые чернила из картриджа всё ОК.

Затем 7-10 печатей формата А4-А3 получаются отлично, потом начинает понемногу забиваться головка, т.е. белого кладёт меньше что сказывается на яркости.

На каком-то этапе мы решаем почистить головку и тут начинаются проблемы. Белый забивается ещё сильнее после 2-3-5 чисток, тест выглядит так, т.е. белый сильно забит (картинка 2)

Решить проблему получается с помощью 8-10 чисток, тест становится как на картинке 3. НО после этого "льёт" белый просто как монстр :D, очень сильно. Мы прибегаем к этому только когда оочень нужно печатать дальше, т.к. чернила на чистки всё таки расходуются прилично.

Вопрос: Ведёт ли у кого-то принтер себя так же с прочистками? Если это не норма, куда можно копать?

Доп информация:

- используем бытовой увлажнитель воздуха рядом с принтером (за 5-8 часов работы уходит 5 литров), помогает или нет - не знаю

- каждый раз после выключения принтера на ночь заливаем в капу жидкость CR-02 с горкой

 

2) Вопрос по плотности белой подложки, какая должна быть заливка по количеству белого?
Мы печатаем из рипа Texjet Rip, раньше всегда печатали на плотности белой подложки 50-55%, но недавно получили от поставщика чернил тестовый образец с печатью Кодаком, где белая подложка - супер плотная, вообще без проглядывания чёрной ткани, дырочек и т.д., цвета очень яркие, насыщенные.

Подумали что дело в чернилах, всё таки решили заправить Кодак, но на привычных 50-55% белого результат такой же как и на старых чернилах, а именно результат - ОК, но без эффекта ВАУ. Смогли получить похожий результат на плотности белого 80-90%, но визуально "на контрасте" белого конечно перебор (и расход само собой сильно больше). В связи с этим хотелось бы узнать сколько белого всё таки лить?  

Для примера прикрепляю картинки 6,7,8. Это белая подложка 80% плотности. Не перебор ли это? Футболка клиента не лучшего качества - хлопок, если бы была футболка с добавлением лайкры - заливка была бы равномернее и футболка бы не проглядывала совсем.

 

3) Вопрос по картриджам, у нас как-то перестал печатать один белый канал целиком, в похожей ситуации несколько месяцев назад мы решили тоже самое, по совету, заменой картриджа - был один запасной.

Сейчас на самом деле тоже решили проблему (долго промывая картридж в т.ч. в ультразвуковой ванне), но на будущее хочется понять принцип работы.
Насколько понимаю у картриджа есть фильтр (ВЕРХ) и заборное устройство (НИЗ) на картинке 4.

Во-первых, должна ли проходить вода через верхний фильтр, если он не забит? И как узнать забит он или нет?

Во-вторых, про нижнее заборное устройство (картинка 5), если набрать воздух в шприц и продавить - обычно проходит воздух. На одном картридже у нас воздух не проходит совсем, т.е. образовался затор = картридж просто не может пропускать чернила. Усилием из шприца пробить его не удаётся, можно ли как-то устранить затор?))

 

Как обычно прошу прощения за "многобуков" и буду благодарен любым советам! :)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dimaaa сказал:

После включения принтера мы делаем 3-5 обычных чисток и тест дюз всегда идеальный

Это дичь! Максимум 1 чистка слить то, что в голову из капы натекло. Многие просто печатают квадрат прогнать белый и всё 

11 часов назад, Dimaaa сказал:

Решить проблему получается с помощью 8-10 чисток,

Это ещё более дикая дичь!!!

11 часов назад, Dimaaa сказал:

перешли со связки белый Дюпонт, цвета Армор, праймер Армор полностью на Кодак. Пока по ощущениям ТО ЖЕ САМОЕ - в целом ОК

У вас такой ОК, которого и врагу не пожелаешь!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Kochevnik сказал:

Это дичь! Максимум 1 чистка слить то, что в голову из капы натекло. Многие просто печатают квадрат прогнать белый и всё 

Это ещё более дикая дичь!!!

У вас такой ОК, которого и врагу не пожелаешь!!!

Ставлю +   Я Обычно прихожу делаю тест и никаких чисток вообще для СМИКа. И у вас тест нифига не ОК ни на одной картинке. Белый в 90 % случаев просто печать квадрата. в 10 % хватает одной малой прочистки + квадрат белый поменьше.

На фото тест после ночи простоя. Где даже видно что грязный цвет чуток насосал из капы) поэтом и печатается квадрат.

1628766306201.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделайте фото Подошвы головы и фото паковки с резиновым ножом.  

Скорее всего вы не держите эти детали в чистоте, и отсюда и проблема дюз. Хотя может и с КОДАКом что то не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2021 в 14:08, Dimaaa сказал:

Всем привет! Проблема решилась, можно сказать, сама собой - мы просто начали печатать и продавать :D

Т.е. по первому пункту (проблема с качеством печати) - вы просто забили, и начали печатать:)

По 2 пункту, по поводу прочисток - вы тоже забили, и начали печатать:)

Мне страшно представить в каком состоянии у вас была "полностью убитая голова", если на фото тестов дюз у вас относительно новая (даже утренний тест, который вы приводите как близкий к идеалу - далеко не идеальный).

Я бы предположил что у вас проблема с демферами, но у вас вместе с ужасными белыми дюзами так же ужасные цветные.

По симптомам больше похоже что у вас при прочистке парковка не прилегает плотно к голове и прочистки толком не работают. Такое бывает на Epson 3880 если повреждена каретка печатной головки - она шарнирная и ОЧЕНЬ хрупкая. Если лазили менять голову / демферы, то там малейшее не аккуратное усилие и обламывается какой-нибудь пластиковый кронштейн, головка перестает плотно прилегать к парковке.

Помогает только замена каретки или как временный костыль - приподнятие левого края каретки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что написал, т.к. мы подозревали что что-то не так (дичь), оказалось - ПОЛНАЯ ДИЧЬ..)))

 

Фото головки и парковки прикрепляю, нам уже сказали что "ужас" и "приговорили" к замене.

Принтер покупали бу, грязь на стенках, пластике, железе уже врождённая, отмыть не смогли. Парковку и нож тщательно чистим раз в неделю.

 

По тесту дюз на самом деле отыскал на быструю руку среди кучи тестов, чтобы просто наглядно описать ситуацию "на контрасте". Утренний тест даже после 1-2 чисток как правило идеальный, т.е. все до единой дюзы на месте.

С цветами (печати на белом) вообще нет никаких проблем на любых чернилах и на самом деле при печати на белых футболках (текстиле) при любом из тестов выше всё будет чётко и ярко. Но ведь прямая печать = печать на чёрном и цветном? :)

Вот как раз с белыми чернилами и проблемы. И конкретно после "утреннего" теста 7-10 первых принтов А4-А3 получаются отлично, но постепенно головка забивается, тут уже начинаем делать чистку (неоднократно - мнооогократно :blink:) и не всегда она помогает. Правильно ли понимаю, что при корректной работе принтера ОДНА обычная чистка делает тест дюз идеальным?

 

Будем искать пути решения проблемы, пока такими действиями:

1) Заказали новый механизм капа/помпа/нож - заменим (можно кидать камнями - состояние запущенное, согласен)

2) Промоем майнфолд. Есть ощущение что может быть он.. т.к. опыт со старой головкой показывает, что фильтры на белых каналах забиваются прилично. Кстати ультразвуковая ванна чистит их ШИКАРНО, когда мощная продавка шприцем результата не даёт совсем (говорю только про пластиковую часть головки).

 

Ещё пару деталей которые хочется написать:

- после нескольких напечатанных принтов, когда белая подложка становится хуже, на головке снизу видны белые полоски напылом - понятно, что это засохшие чернила которые залепляют дюзы. Это возникает исключительно из-за низкой влажности и решается исключительно поднятием влажности? Эх.. и ещё чисткой? (которой у нас не решается)

- с белым дюпонтом есть ощущение что ситуация была чуууууть лучше чем с кодаком, но тоже не идеальная. Возможно всё таки есть смысл вернуться обратно если не решим проблему действиями выше.

 

По результатам - отпишусь. Большое спасибо за отклик и помощь.

1.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парковку и нож в идеале чистить после каждой смены. Занимает это мин 10 всего.

Голову тоже вокруг подошвы тоже нужно протирать аккуратно.

Чистый нож и чистая парковка тоже влияет на дюзы. Влажность это понятно, но еще и температура в помещении тоже не должна быть высокой.

Но всё равно 7-10 принтов белым потом забиваются дюзы это не нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Dimaaa сказал:

Хорошо, что написал, т.к. мы подозревали что что-то не так (дичь), оказалось - ПОЛНАЯ ДИЧЬ..)))

Добрый день, Дмитрий! Всё верно выше написали, такая ситуация ненормальна. Осталось смотреть в сторону парковки, капы, ракеля. Мы буквально вчера на своём L1800 отпечатали тираж 50шт А3 нанесений на чёрных футболках, печатаем на такой же связке Kodak W+CMYK (то есть те же чернила, что и у вас) и ни единой проблемы с забиванием белых каналов на ПГ.

P.S. В самом начале, года 3 назад, мы печатали на 4880 через Texjet Rip и с белой подложкой была вообще беда, но у нас было очень мало опыта и понимания всех тонкостей. После был Акрорип 9 и L1800, где мы никак не могли добиться стабильно хорошей белой подложки, даже имея профиля под армор/кодак. В апреле мы стали дистрибьютором DevStudio RIP, вместе с техническим директором компании-производителя ПО отпрофилировали и настроили RIP под L1800 (кстати, под 38** и 48** он уже настроен и готов) и теперь не знаем бед ^_^ Это я к тому, что сочетание нормального Рипа и профилирования дало свои плоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DTG SHOP сказал:

В апреле мы стали дистрибьютором DevStudio RIP.

Программа стоит 55т.р, за кордоном посмотрел 1400долларов. Понимаю, что рип(ы) дорогие программы. 

Насколько она "уделывает" тот же Acrorip, 10я версия которого 400 с чем то долларов?

-------

Касательно последних фото...парковка показалась грязноватой. А что это оранжевого цвета на ПГ ? Или это снято так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SpaceAveiro сказал:

Программа стоит 55т.р, за кордоном посмотрел 1400долларов. Понимаю, что рип(ы) дорогие программы. 

Насколько она "уделывает" тот же Acrorip, 10я версия которого 400 с чем то долларов?

-------

Касательно последних фото...парковка показалась грязноватой. А что это оранжевого цвета на ПГ ? Или это снято так?

Да, разница в стоимости в сравнении с крякнутым китайцами Акрорипом существенная. Насчёт Акрорипа 10 не могу сказать, мы ещё не тестировали, хотя договоренности о дистрибуции уже есть. Что касается DevStudio, у итальянцев отличный алгоритм для печати на черных футболках и запатентованный режим BG.A.P., который позволяет использовать цвета цветных футболок при печати и существенно экономить чернила. Что касается печати на черных футболках, то алгоритм отлично удаляет весь черный цвет, благодаря чему экономятся белые чернила, принт получается менее "толстым" на ощупь. Опять же, это зависит и от принта. Плюс возможность работать со спектрофотомером и профилировать прям из RIPа.

P.S. DevStudio Rip стоит от 55 тыс. руб и цена зависит от поля печати и наличия/отсутствия BG.A.P. Подробнее можно посмотреть у нас на сайте

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это можно делать бесплатно потратив несколько часов на чтение ветки по wingp здесь же на форуме без всяких кряков, бесплатно и легально

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kochevnik сказал:

Все это можно делать бесплатно потратив несколько часов на чтение ветки по wingp здесь же на форуме без всяких кряков, бесплатно и легально

Хорошая программа. Но на 64 битной версии фотошоп не работает. А не печатать черным по черному или белым по белому она тоже может? Или нужно все равно удалять цвет футболки в фотошоп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SpaceAveiro сказал:

Хорошая программа. Но на 64 битной версии фотошоп не работает. А не печатать черным по черному или белым по белому она тоже может? Или нужно все равно удалять цвет футболки в фотошоп?

Можно один раз создать экшин в фотошопе, который будет удалять нужный цвет. И все.. 

В 12.08.2021 в 21:47, Dimaaa сказал:

По тесту дюз на самом деле отыскал на быструю руку среди кучи тестов, чтобы просто наглядно описать ситуацию "на контрасте". Утренний тест даже после 1-2 чисток как правило идеальный, т.е. все до единой дюзы на месте.

 

Вы тогда как-то яснее выражайте мысли и фото прикрепляйте корректные.

А то в первом посте пишете про 5 утренних прочисток и прикрепляете ужасный тест, который у нас даже в конце рабочего дня лучше. А потом пишете что на самом деле после 1-2 прочисток идеальный, а тест вы первый попавшийся нашли и прикрепили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2021 в 13:06, SpaceAveiro сказал:

Хорошая программа. Но на 64 битной версии фотошоп не работает. А не печатать черным по черному или белым по белому она тоже может? Или нужно все равно удалять цвет футболки в фотошоп?

Фотошоп экшенами может готовить любые файлы - хоть вычетать цвет отсканированной футболки из картинки и.... да всё может.  

Но я скажу больше - если почитать внимательно,  то и х64 может.  Просто придётся немного головы и усилий приложить. Там всё описано. 

Но бесплатно,  вот беда.  Вы ж на этом денег заработать не сможете.... Так что впаривайте и далее ваш суперрип тем, кто ленится думать головой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kochevnik сказал:

Но бесплатно,  вот беда.  Вы ж на этом денег заработать не сможете.... Так что впаривайте и далее ваш суперрип тем, кто ленится думать головой)))

"Впаривайте" не по адресу. Я купил акрорип 9.03 а не продаю его. И денег на этом даже и не думал заработать. Смешно.

Про winGP на 64 бит фотошоп надо будет посмотреть. У меня есть и 32 битный фотошоп, там winGP работает, но всё равно со временем придется переходить на 64 бит, поэтому это хорошо, что работает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SpaceAveiro сказал:

Впаривайте" не по адресу.

Сотри, это было к "суперрипу за многоденег" выше

12 часов назад, SpaceAveiro сказал:

Про winGP на 64 бит фотошоп надо будет посмотреть

Там в принципе настраивается печать из всех программ

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Kochevnik сказал:

Фотошоп экшенами может готовить любые файлы - хоть вычетать цвет отсканированной футболки из картинки и.... да всё может.  

Но я скажу больше - если почитать внимательно,  то и х64 может.  Просто придётся немного головы и усилий приложить. Там всё описано. 

Но бесплатно,  вот беда.  Вы ж на этом денег заработать не сможете.... Так что впаривайте и далее ваш суперрип тем, кто ленится думать головой)))

 

Андрей, мне ваши выпады непонятны. Исходя из вашей логики, я могу сказать "впаривайте ваш суперпринтер тем, кто ленится сделать свой", так что ли? :) Да и вообще зачем принтер, если можно ручками рисовать по футболкам? Я никому здесь ничего не впаривал и не впариваю. На каждое решение есть и будет свой покупатель. Кому-то достаточно переделки в деревянном корпусе самого базового эпсона и печати через фотошоп, а кому-то и нового GTX'а со своим РИПом не хватает. Это разные подходы. Я в своём комментарии выше лишь описал то, с чем столкнулись мы, используя Epson L1800 и Акрорип 9.0.3. Это я все к тому, что решений много, кто-то готов платить и не страдать, а кому-то нравится сидеть ковыряться тратить время, вместо того, чтобы зарабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kochevnik сказал:

Там в принципе настраивается печать из всех программ

Кстати, а есть плагины экспорта в WinGP для х64 фотошоп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.08.2021 в 20:36, ENDY2 сказал:

Кстати, а есть плагины экспорта в WinGP для х64 фотошоп?

Нету но может,  когда то, руки и дойдут. Там ничего особо сложного лишь конвертация графических данных из одного формата в другой.  Но я про другой способ - не через плагины, а сразу на систему как сервер печати для любых приложений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что кто то решил проблему с выцветанием или нет. печатаем так же белый дюпонт цветные image armor сильно теряет цвет желтый после сушки. после стирки выцветают картинки (со слов клиентов). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×