Jump to content
Текстильный принтер это просто!
BARON

Чернила бледнеют после пресса.

Recommended Posts

Собственно в названии суть проблемы. Печатаем белым, потом СМУК - получаем хорошее яркое изображение. Но!!! после сушки яркость уходит - красное становится розовым и т.д. Чернила Имэйдж сушим 35 секунд. Такое ощущение, что чернила просто в белое проваливаются. Печатаем уже давно, но раньше как-то особо не загонялся. Но ведь хочется всегда лучше сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2020 в 22:21, Boris_M сказал:

Не не - там после стирки беда. А тут именно при печати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради эксперимента попробуйте дать принту после печати сутки полежать, а потом припечь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SunMan сказал:

Ради эксперимента попробуйте дать принту после печати сутки полежать, а потом припечь. 

Вчера испробовал несколько вариантов. Самый лучший результат получился при промежуточной сушке белого - никаких волосков и цвета без искажений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько по времени белый сушили? И как себя принт повел после стирки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, BARON сказал:

Не не - там после стирки беда. А тут именно при печати.

Я как раз основатель той темы, про вымывание цвета после стирки :D У меня после запекания цвет с принта тоже заметно тусклеет (выцветает). Кстати, красный тоже в уголке принта сильно ушел в розовый.

Я пока в той теме не отписываюсь, т.к. все еще в процессе тестов, если найду решение обязательно отпишусь.

На моём этапе (на той неделе) попробовал уменьшить температуру со 180-185 до 160-165, время пробовал: или 2 прижима по 50 секунд, или один прижим 75 секунд (белые дюпонт, цветные - имедж армор). Цвета не идеально, но точно ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем при высокой температура! Плюс после стирки принт ЖИВЁТ:o (пока 2 стирки).

* замерял пресс пирометром, у меня температура по факту ниже на 10-15 градусов в среднем. (т.е. при 180 на индикаторе, 165-170 на приборе).

Начал искать официальные гиды-инструкции у производителей чернил.

У дюпонта нашел вот - https://www.dupont.com/content/dam/dupont/amer/us/en/artistri/public/documents/DI-NA0031-EN-PDS_DTG_pigment_inks.pdf

Страница 6 нижний правый угол параметры запекания: для чернил P5000

• 60 – 75 seconds at 356°F (180°C)

• 35 seconds at 365°F (185°C) – With Non-Stick Plastic Sheet

или еще вот, не понимаю в чем разница в самом мануале..

• 60 – 90 seconds at 330 – 345°F (166 – 174°C)

Имедж армор облазил весь сайт (http://imagearmorpt.com), нашел только время переноса - 35 секунд. Про температуру не нашел ничего, может кто поможет)

Плюс нашел статью, горячее и дольше - не всегда лучше http://imagearmorpt.com/longer-hotter-is-not-always-better-with-dtg-inks/

На моих наклейках с чернилами температура 175-180 градусов, время 180 сек (многие советуют запекать 2х90 сек), но цифры производителя по параметрам ниже и где-то сильно (если я конечно туда смотрю) + на двух русскоязычных сайтах-магазинах в описании к белому дюпонту нашел рекомендацию: запекать при температуре не более 160 градусов. (про время не сказано).

Вообщем может быть кто-то поможет разобраться, поделится еще какой-то информацией.

На данный момент могу посоветовать понизить температуру, хотя конечно не мне раздавать советы со своими успехами :mellow::D Но это лучшее по результату, что пока получалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чернила нужно запекать по рекомендации производителя.

И да, раньше (10 лет назад) у дюпонта температура и время были другие. Поэтому стоит иногда заглядывать на сайты производителя и смотреть что они рекомендуют сегодня т.к. явно они дорабатывают периодически свои чернила и режимы меняются

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Dimaaa сказал:

Имедж армор облазил весь сайт (http://imagearmorpt.com), нашел только время переноса - 35 секунд. Про температуру не нашел ничего, может кто поможет)

175 градусов 35 секунд делаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще на выставках все любят сушильные шкафы использовать. Интересно попробовать, как я думая, что не будет следов от утюга и не будет так блестеть отпечаток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю вот я про текстильные принтеры и божечки насколько же всё проще в сублимации. Как то даже почти перехотелось свой маленький текстильник заиметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сублимации тоже хватает своих нюансов. Как и в шелкухе и в любой другой технологии. 

А необходимость иметь ту или иную технологию диктует потребитель. Если вашим клиентам достаточно только белых маек из синтетики- то и другие технологии смысла не имеют.  Как только рядом появится кто то, кто делает и сублимацию и прямую печать и флекс - так сразу все и изменится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kochevnik сказал:

В сублимации тоже хватает своих нюансов. Как и в шелкухе и в любой другой технологии. 

А необходимость иметь ту или иную технологию диктует потребитель. Если вашим клиентам достаточно только белых маек из синтетики- то и другие технологии смысла не имеют.  Как только рядом появится кто то, кто делает и сублимацию и прямую печать и флекс - так сразу все и изменится. 

Про сублимацию - в точку, тоже много чего пришлось испробовать и до сих пор иногда бывают косяки. Прямой печатью уже продолжительное время занимаюсь, но всегда хочется лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут как сказать. Имея сублимационную ширку, проблем делать футболки со сплошной запечаткой нет. Ограничение на полиэстере проблема, но тут тоже материалов нынче предостаточно под любые цели. Экономика правда страдать начинает, но выкрутиться всегда можно. Костыль он и есть костыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, MMG сказал:

Сушильный шкаф Это тема. Качество отпечатка получается выше.

https://www.youtube.com/watch?v=uiGcx98vK8Q

 

Только вот цена этого шкапчика напрягает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не пробовал промежуточной сушкой от шелкухи сушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый я так понял тоже имейдж? Похожая ярко выраженная картина после запекания была когда был белый имейдж а цветные колорс, тоже ощущение что прям "проваливался" цвет, частично решилось увеличением количества белого, т.е. там где белый совсем плотный, там цвет более менее оставался. Ради эксперимента запекал термофеном , так вот на глазах все бледнело, с белых чернил куча пара выходило и все тускнело, белый дюпонт как-то в разы меньше парит. В общем есть подозрение что дело именно в белом арморе, т.к. за время пока он был в использовании, вел себя очень по разному. Потом ЦМИК тоже армор был, с ним таких проблем уже не было, но были проблемы с самим белым ) Сейчас дюпонт + цмик армор, все отлично. По поводу цвета кстати сейчас делаем так, перед основным запеканием, раза 3 по 5-6 секунд немного прижать прессом с бумагой, и потом снять - выпустить пар, так цвета максимально сохраняют свой первоначальный вид. Раньше делали 90 + выпустить пар и еще 90, но в таком случае, полторы минуты там пар гуляет, из-за чего я думаю цвета больше всего и уходят.

Сутки сушить тоже можно, это спасает, причем даже с колорсом прокатывало, но как тиражи тогда печатать, даже 20 футболок проблемно, не говоря уже о хотя бы 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, white_only сказал:

Белый я так понял тоже имейдж? Похожая ярко выраженная картина после запекания была когда был белый имейдж а цветные колорс, тоже ощущение что прям "проваливался" цвет, частично решилось увеличением количества белого, т.е. там где белый совсем плотный, там цвет более менее оставался. Ради эксперимента запекал термофеном , так вот на глазах все бледнело, с белых чернил куча пара выходило и все тускнело, белый дюпонт как-то в разы меньше парит. В общем есть подозрение что дело именно в белом арморе, т.к. за время пока он был в использовании, вел себя очень по разному. Потом ЦМИК тоже армор был, с ним таких проблем уже не было, но были проблемы с самим белым ) Сейчас дюпонт + цмик армор, все отлично. По поводу цвета кстати сейчас делаем так, перед основным запеканием, раза 3 по 5-6 секунд немного прижать прессом с бумагой, и потом снять - выпустить пар, так цвета максимально сохраняют свой первоначальный вид. Раньше делали 90 + выпустить пар и еще 90, но в таком случае, полторы минуты там пар гуляет, из-за чего я думаю цвета больше всего и уходят.

Сутки сушить тоже можно, это спасает, причем даже с колорсом прокатывало, но как тиражи тогда печатать, даже 20 футболок проблемно, не говоря уже о хотя бы 100.

Промежуточная сушка решает проблему. Сейчас думаю как ее сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для промежуточной сушки нужен стол съемный, видел классную идею крепления стола на магнитах. 

 

029262-b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Станислав сказал:

Для промежуточной сушки нужен стол съемный, видел классную идею крепления стола на магнитах. 

 

029262-b.jpg

На ББ он итак на магнитах. Только зачем его снимать - можно типа промежуточной сушки от шелкухи подкатить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BARON сказал:

На ББ он итак на магнитах. Только зачем его снимать - можно типа промежуточной сушки от шелкухи подкатить.

Я думаю лишняя температура около принтера это не хорошо и подкатывать сушку каждый раз это точно такое же движение как снять стол и установить сушку . После этого нужно будет остудить стол с футболкой до комнатной температуры а это время! Так лучше снимать стол проходить все процедуры а этим временем устанавливаем второй стол и продолжаем работать.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что не спасет промежуточная сушка а нужно искать проблему. Я подозреваю что продовцы чернил подливают водичку в баночки, вот от этого и все косяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Станислав сказал:

Мне кажется что не спасет промежуточная сушка а нужно искать проблему. Я подозреваю что продовцы чернил подливают водичку в баночки, вот от этого и все косяки.

А мне не кажется - уже попробовал и результат порадовал. Просто ищу теперь технологичный выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×