Jump to content
Текстильный принтер это просто!

Recommended Posts

Приветствую всех форумчан! Ищу совет у опытных коллег по печати, сам я новичок и не могу разобраться с корректной цветопередачей. У меня переделанный в планшетный из l1800  на экосольвенте. Печатаю в основном на дереве постеры состоящие из текста, один текст набранный в корел дро и переведный в кривые печатается отлично либо другой векторный рисунок сделанный именно в векторной графике а фотографии не печатает совсем. Хотя фотографии подготавливаю в Фотошоп, перевожу в цмик-фогра39 и сохраняю как jpg либо tiff разницы ни какой. Печатаю через PartnerRIP Pro  без цветовых профилей. Подскажите что можно сделать что бы улучшить качество изображений. Что почитать или посмотреть приму любой совет Огромное спасибо всем откликнувшимся!

20210716_184650.jpg

Перестать страдать непонятно чем и заказать цветовой профиль

А вы можете подсказать кто это может сделать дистанционно? В моем городе нет таких умельцев.. 

Тут, вроде, AVS этим занимался,  поищите.  Но мне колется где то в темах тут про акрорипу встречал такое,  что то в настройках софта

В 16.07.2021 в 18:54, DimkaSV сказал:

Приветствую всех форумчан! Ищу совет у опытных коллег по печати, сам я новичок и не могу разобраться с корректной цветопередачей. У меня переделанный в планшетный из l1800  на экосольвенте. Печатаю в основном на дереве постеры состоящие из текста, один текст набранный в корел дро и переведный в кривые печатается отлично либо другой векторный рисунок сделанный именно в векторной графике а фотографии не печатает совсем. Хотя фотографии подготавливаю в Фотошоп, перевожу в цмик-фогра39 и сохраняю как jpg либо tiff разницы ни какой. Печатаю через PartnerRIP Pro  без цветовых профилей. Подскажите что можно сделать что бы улучшить качество изображений. Что почитать или посмотреть приму любой совет Огромное спасибо всем откликнувшимся!

20210716_184650.jpg

Покажите скрины настроек рипа. Даже без профиля так не должно печатать